СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по модулю "Экономика". Обществознание. 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по модулю "Экономика". Обществознание. 11 класс»

Тестирование «Экономика». 11 класс. 1 вариант


А1. Владелец фирмы решил подарить уходящему на пенсию сотруднику автомобиль. Этот пример иллюстрирует право собственника

  1. распоряжаться 3) владеть

  2. пользоваться 4) наследовать

А2. Фирма D на арендованном участке земли выращивает в теплицах цветы и реализует их в магазинах города. Что относится к собственному капиталу фирмы

  1. участок земли 3) теплицы и оборудование

  2. руководство фирмы 4) работники фирмы

А3. Цены на потребительские товары в стране Z каждый месяц увеличиваются на 10-15%, причем качество товаров не изменяется. Рост цен ощущается и в других секторах экономики. Какое экономическое явление наблюдается в стране Z?

  1. инфляция 3) спрос

  2. конкуренция 4) дефицит

А4. Верны ли следующие суждения о госбюджете?

А. Госбюджет РФ обсуждается и утверждается Федеральным Собранием РФ, а исполняет его – Правительство РФ.

Б. Бюджетная система страны отражает структуру национальной экономики.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В1. Найдите в приведенном ниже списке рычаги финансово-экономического регулирования рынка со стороны государства.

  1. антимонопольное законодательство

  2. кредиты, предоставляемые предпринимателям

  3. развитие системы экономического образования в средней школе

  4. вручение государственных наград за производственные успехи

  5. налоговая политика

В2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «рынок». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

Производитель, равновесная цена, спрос, дефицит, государственное распределение

С1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.

С2. 11-летний гражданин решил устроиться по трудовому договору в фирму курьером. Однако ни одна фирма не приняла его. Правомерны ли действия фирм? Нормы какого документа позволяют квалифицированно ответить на этот вопрос? Приведите обоснование своего мнения.

Тестирование «Экономика». 11 класс. 2 вариант


А1. Конкуренция товаропроизводителей на рынке приводит к

  1. относительному равновесию спроса и предложения

  2. постоянному снижению объемов производства

  3. постоянному совершенствованию технологий

  4. снижению налогов

А2. Постоянное обновление модельного ряда телевизоров характеризует ситуацию на рынке

  1. товаров и услуг 3) ценных бумаг

  2. потребительского кредита 4) сырья и материалов

А3. Что составляет одну из статей расходов госбюджета?

  1. возврат кредитов странами-должниками

  2. финансирование оборонного завода

  3. прибыль государственных предприятий

  4. акцизные пошлины на табачные изделия

А4. Верны ли суждения о затратах производства?

А. К переменным затратам производства относится аренда помещения фирмы.

Б. К постоянным издержкам производства относится сдельная зарплата производственного рабочего персонала.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В1. Найдите в приведенном ниже списке рычаги финансово-экономического регулирования рынка со стороны государства.

  1. антимонопольное законодательство

  2. кредиты , предоставляемые предпринимателям

  3. развитие системы экономич. образования в средней школе

  4. вручение государственных наград за производственные успехи

  5. налоговая политика

В2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «факторы производства». Запишите понятие, выпадающее из ряда.

Труд, капитал, природные ресурсы, информация , налоги, предпринимательство.

С1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рыночная конкуренция»? Привлекая знания курса, составьте два предложения, содержащие информацию о рыночной конкуренции.

С2. 11-летний гражданин решил устроиться по трудовому договору в фирму курьером. Однако ни одна фирма не приняла его. Правомерны ли действия фирм? Нормы какого документа позволяют квалифицированно ответить на этот вопрос? Приведите обоснование своего мнения.