Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке 1 полугодие 6 класс»
Диагностическое тестовое задание для 6 класса по предмету «Музыка»
( программа Т.И.Науменко, В.В.Алеев)
по разделам: «Тысяча миров музыки», «Как создается музыкальное произведение. Ритм»
1. Звучание какого инструмента усиливает живописность музыкального образа в «Сиренах» Дебюсси?
А) Кларнет;
Б) Арфа;
В) Человеческий голос.
2. Назови имя мифологического персонажа, который своей игрой на лире заставлял камни складываться в стены.
А) Амфион;
Б) Аполлон;
В) Орфей.
3. Перечисли известные тебе средства музыкальной выразительности, которые участвуют в создании музыкального образа.
А) Гармония;
Б) Пассаж;
В) Ритм;
Г) Секвенция;
Д) Тембр;
Е) Динамика.
4. Соедини прямыми линиями итальянское обозначение музыкального темпа и его перевод.
Presto Скоро
Andante Медленно
Moderato Умеренно
Adagio В темпе шага
Allegro Быстро
5. Из перечисленных ниже, укажи танцы, которые пишутся в трехдольном размере.
А) Вальс;
Б) Полька;
В) Полонез;
Г) Гавот;
Д) Менуэт.
6. Назови старинный польский танец – шествие.
А) Мазурка;
Б) Полонез;
В) Болеро.
7. Назови имя великого польского композитора, создателя циклов мазурок, вальсов, полонезов.
А) Михаил Огинский;
Б) Клод Дебюсси;
В) Фредерик Шопен.
8. Назови один из самых жизнерадостных и зажигательных народных танцев Италии.
А) Тарантелла;
Б) Павана;
В) Вальс.
9. Назови имя композитора, автора кантаты «Поэма памяти Сергея Есенина».
А) Дмитрий Шостакович;
Б) Георгий Свиридов;
В) Сергей Прокофьев.
10. С какой образною особенностью связывается звучание хоральных прелюдий И.С.Баха?
А) Возвышенность;
Б) Игривость;
В) Благородная сдержанность.