СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыке (3 класс), по теме 1 четверти «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по музыке (3 класс) , по теме 1 четверти «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность,  маршевость».

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке (3 класс), по теме 1 четверти «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».»

3 класс

Тест по теме 1 четверти

«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».

1.Что такое песенность?

а. Музыка пронизана певучестью, песенной мелодичностью, но не обязательно предназначена для пения

б. Музыка пронизана ритмами, идущими от танцев (от польки и вальса, от различных народных танцев), но не обязательно предназначена для того, чтобы под неё танцевать.

в. Музыка пронизана маршевыми ритмами (походными, торжественными, траурными и т. д.), но не обязательно предназначена для того, чтобы под неё маршировать.

2.Кто является автором балета «Конёк - Горбунок»?

а. Э. Григ

б. Р. Щедрин

в. М. Глинка

3.Что такое маршевость?

а. Музыка пронизана ритмами, идущими от танцев (от польки и вальса, от различных народных танцев), но не обязательно предназначена для того, чтобы под неё танцевать.

б. Музыка пронизана певучестью, песенной мелодичностью, но не обязательно предназначена для пения

в. Музыка пронизана маршевыми ритмами (походными, торжественными, траурными и т. д.), но не обязательно предназначена для того, чтобы под неё маршировать.

4. Норвежский композитор, автор сюиты «Пер Гюнт»?

а. Р. Щедрин

б. Э. Григ

в. С. Прокофьев

5. Какое название имеет танец-шествие?

а. Полька

б. Хота

в. Полонез

6. Кого из композиторов называют «солнцем русской музыки»?

а. Р. Щедрин

б. М. Глинка

в. С. Прокофьев

7. Какие из перечисленных произведений написал Ф. Шопен?

а. Опера «Иван Сусанин», «Арагонская хота»

б. Прелюдии № 7 и № 20

в. «Ночь», «Золотые рыбки из балета «Конёк – Горбунок»

8. Музыка, пронизанная ритмами, идущими от танцев (от польки и вальса, от различных народных танцев), но не обязательно предназначена для того, чтобы под неё танцевать.

а. Песенность

б. Маршевость

в. Танцевальность

9. Исполни грамотно и выразительно песню (на выбор)

10. Узнай по музыкальному фрагменту изученные произведения и имена их авторов.

Ответы оформи в таблице.

Задания:

1.Напротив названия произведения запиши цифрой номер, под которым звучал фрагмент из музыкального произведения.

2.Напротив названия музыкального произведения напиши к песенной, танцевальной или маршевой музыке оно относится.

Название музыкального произведения

Вид музыки

Р.Щедрин «Золотые рыбки» из балета «Конёк - Горбунок»



М. Глинка «Ария Сусанина» из оперы «Иван Сусанин»



Р. Щедрин «Царь Горох» из балета «Конёк - Горбунок»



Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт»



М. Глинка «Арагонская хота»



Л.Бетховен Мелодия из 3-й части Пятой симфонии







Критерии оценивания теста из 10 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 9-10 баллов.

«4» - если ученик набрал 7-8баллов.

«3» - если ученик набрал 5-6 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-4 баллов.



Критерии оценивания теста из 12 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 11-12 баллов.

«4» - если ученик набрал 8 -10 баллов.

«3» - если ученик набрал 6 – 7 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-5 баллов.



Критерии оценивания теста из 14 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 13-14 баллов.

«4» - если ученик набрал 10-12 баллов.

«3» - если ученик набрал 7-9 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-6 баллов.



Критерии оценивания теста из 15 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 14-15 баллов.

«4» - если ученик набрал 11-13 баллов.

«3» - если ученик набрал 8-10 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-7 баллов.



Критерии оценивания теста из 16 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 15-16 баллов.

«4» - если ученик набрал 11-14 баллов.

«3» - если ученик набрал 8-10 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-7 баллов.



* Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!