СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыке (3 класс), по теме 2 четверти «Интонация».

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по музыке (3 класс), по теме 2 четверти «Интонация».

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке (3 класс), по теме 2 четверти «Интонация».»

Тест по теме 2 четверти «Интонация».

1.Кто является автором песни «Болтунья»?

А) Д. Б. Кабалевский

Б) С.С. Прокофьев

В) Л.В. Бетховен

2.Что такое интонация?

А) громкость

Б) выразительность

В) скорость

3.Какие интонации выражают настроения, чувства, мысли человека?

А) изобразительные

Б) выразительные

В) песенные

4. О чём в музыке мы узнаём по зерну – интонации?

А) о характере музыке

Б) о музыкальном инструменте

В) о развитии музыки

5.Какие интонации изображают какие-либо движения человека (шаги, прыжки) или разнообразные звуки, шумы и явления окружающего его мира?

А) изобразительные

Б) выразительные

В) песенные

6.Великий «музыкальный сказочник», автор оперы «Золотой петушок»?

А) Д. Б. Кабалевский

Б) С.С. Прокофьев

В) Н.А. Римский – Корсаков

7.Интонационно осмысленное музыкальное построение – это…

А) Тембр

Б) Мелодия

В) Ритм

8.Какую интонацию записывают точно и по высоте, и по длительности.

А) Разговорную

Б) Музыкальную

В) И разговорную и музыкальную

9. Исполни грамотно и выразительно песню (на выбор).

10.Узнай по музыкальному фрагменту изученные произведения и имена их авторов.

Ответы оформи в таблице.

Задания:

1.Напротив названия произведения запиши цифрой номер, под которым звучал фрагмент из музыкального произведения.

2.Запиши имя и фамилию автора музыкального произведения напротив его названия.

Название музыкального произведения

Имя и фамилия автора музыкального произведения.

Песня «Болтунья»



«Три подружки» («Резвушка», «Плакса», «Злюка»)



Мелодия из 3-й части Пятой симфонии



Темы петушка из пролога оперы «Золотой петушок»



« Арагонская хота»



«Доброе утро» из второй части кантаты

«Песня утра, весны и мира»











Критерии оценивания теста из 10 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 9-10 баллов.

«4» - если ученик набрал 7-8баллов.

«3» - если ученик набрал 5-6 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-4 баллов.



Критерии оценивания теста из 12 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 11-12 баллов.

«4» - если ученик набрал 8 -10 баллов.

«3» - если ученик набрал 6 – 7 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-5 баллов.



Критерии оценивания теста из 14 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 13-14 баллов.

«4» - если ученик набрал 10-12 баллов.

«3» - если ученик набрал 7-9 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-6 баллов.



Критерии оценивания теста из 15 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 14-15 баллов.

«4» - если ученик набрал 11-13 баллов.

«3» - если ученик набрал 8-10 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-7 баллов.



Критерии оценивания теста из 16 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 15-16 баллов.

«4» - если ученик набрал 11-14 баллов.

«3» - если ученик набрал 8-10 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-7 баллов.



* Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!