СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по Обж 8класс

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по Обж 8класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по Обж 8класс»

№1

Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:

  1. разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действия ударной волны;

  2. заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений, животных опасными ядови­тыми веществами;

  3. резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории.

№2

Аммиак — это:

  1. бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;

  2. газ с удушливым неприятным запахом, напоми­нающим запах гнилых плодов;

  3. бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха.

№3

В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий будет следующей:

  1. включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

  2. включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, доку­менты и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

  3. надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии.

№4

Радиоактивные вещества:

  1. моментально распространяются в атмосфере независимо от скорости и направления ветра, стелются по земле на небольшой высоте;

  2. имеют специфический запах сероводорода, интенсивность которого не зависит от внешних факто­ров, а определяется периодом полураспада данного вещества;

  3. не имеют запаха, цвета, вкусовых качеств, не могут быть уничтожены химическим или каким-либо другим способом, способны вызвать поражение на расстоянии от источника.

№5

При движении по зараженной радиоактивными веществами местности необходимо:

  1. периодически снимать средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи и отряхивать их от пыли, двигаться по высокой траве и кустарнику, принимать пищу и пить только при ясной безветренной погоде;

  2. находиться в средствах индивидуальной защиты, избегать движения по высокой траве и кустарнику, без надобности не садиться и не прикасаться к местным предметам, не принимать пищу, не пить, не курить, не

  3. поднимать пыль и не ставить вещи на землю;

  4. находиться в средствах индивидуальной защиты, периодически снимать их и отряхивать от пыли двигаться по высокой траве и кустарнику, не принимать пищу, не пить, не курить, не поднимать пыль и не ставить вещи на землю.

№6

Антропогенные изменения в природе — это:

  1. изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного характера;

  2. изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии;

  3. изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека.

№7

Сточные воды представляют опасность для здоровья населения, так как могут:

  1. являться источником распространения тяжелых инфекционных заболеваний, содержать яйца и ли­ чинки глистов;

  2. вызвать гидродинамические аварии и значительные затопления территорий;

  3. стать источником загрязнения искусственных водоемов.

№8

РСЧС состоит из:

  1. функциональных подсистем;

  2. районных подсистем;

  3. ведомственных подсистем.

№9

В зависимости от обстановки и масштаба ЧС устанавливается один из режимов функционирования РСЧС:

  1. прогнозирования обстановки;

  2. повседневной деятельности;

  3. оперативного реагирования.

№10

Вы играли с друзьями на улице. Вдруг на заводах и предприятиях загудели гудки. В жилом районе включили сирену. Ваши действия:

  1. и уточнить у родителей или соседей, что произошло в микрорайоне, городе, стране;

  2. пойти домой, включить радио или телевизор, выслушать информацию и выполнить указания;

  3. продолжать игру, не обращая внимания, на происходящее вокруг;

1-2, 2-3, 3-1, 4-3, 5-2, 6-3, 7-1, 8-1, 9-2, 10-2