СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по односоставным предложениям

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по односоставным предложениям»

8 класс

Тест по односоставным предложениям

  1. вариант

1.Выписать из предложения словосочетания с различными видами связи :

Самолёт едёт упрямо к намеченной цели.
2.Дайте правильные ответы.
Зависимые слова при связи «согласование» могут быть выражены:

А) наречиями;

Б) существительными;

В) прилагательными;

Г) деепричастиями;

Д) причастиями;

Е) порядковыми числительными.

3.Придумать и записать предложение

А) с простым глагольным сказуемым;

Б) с составным глагольным сказуемым;

В) с составным именным сказуемым.

4.Списать предложение, подчеркнуть члены предложения. Указать прямое или косвенное дополнение, согласованное или несогласованное определение, вид обстоятельства.

Успокоивш…ся дерев(?)я бе…шумно и покорно р…няли ж…лтые лист(?)я.

5.Указать вид предложения.

А) Не плачь ты попусту.

Б) Изба лесничего.

В) Еду-еду в чистом поле.

Г) Газеты приносят утром.

Д) Тропинки в лесу замело снегом.

Е) В комнате стало темно.

Ж) Под музыку осеннего дождя иду во тьме.

З) Кому-то принесли от мастера ларец.

6.Укажите предложения, строение которых соответствует схеме : [двусост.], и [безл.] .

(Знаки препинания не проставлены).

А) Вспыхнул костер и все стали сушиться.

Б) Прогулка не состоялась из-за плохой погоды и мы все остались дома.

В) Подул ветерок и сразу стало свежо.

Г) Наступило утро и посветлело на улице.















  1. вариант

1.Выписать из предложения словосочетания с различными видами связи :

С огромных сосен медленно падает снег.

2.Дайте правильные ответы.

Зависимые слова при связи «примыкание» могут быть выражены:

А) глаголами;

Б) существительными;

В) прилагательными;

Г) наречиями;

Д) деепричастиями;

Е) причастиями.

3.Придумать и записать предложение

А) с простым глагольным сказуемым;

Б) с составным глагольным сказуемым;

В) с составным именным сказуемым.

4. Списать предложение, подчеркнуть члены предложения. Указать прямое или косвенное дополнение, согласованное или несогласованное определение, вид обстоятельства.

Она сняла с полки маленькую фигурку из отполирова(н, нн)ой стали.

5.Указать вид предложения.

А) С давно забытым упоеньем смотрю на милые черты.

Б) Нигде жилья не видно на просторе.

В) В дверь негромко постучали.

Г) Тепло на солнышке.

Д) Волка шапками не закидаешь.

Е) Со скрипом опустили трап.

Ж) Наступает длинный зимний вечер.

З) Багровые горизонты.

6.Укажите предложения, строение которых соответствует схеме : [двусост.], и [безл.] .

(Знаки препинания не проставлены).

А) Ещё молчаливы леса и в небе звенеть ещё некому.

Б) Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.

В) Небо было тяжёлое и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи.

Г) Ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!