СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по окружающему миру 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру 2 класс»

Тест по окружающему миру за 3 четверть

во 2 Д классе по УМК «Школа России»



Фамилия и имя _____________________________


ВАРИАНТ 1

1. Какой внутренний орган человека похож на длинный извилистый «коридор»?

1) Желудок. 2) Кишечник. 3) Сердце.

2. Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка. 2) Мыло. 3) Шампунь.

3. Отметь продукты растительного происхождения:

1) редис 2) творог 3) слива 4) хлеб

4. По какому номеру телефона вызывают пожарных:

1) 03; 2) 01; 3) 02.

5. Бытовой прибор, который во включённом состоянии может вызвать пожар?

1) Электрическая мясорубка. 2) Утюг. 3) Вентилятор.

6. Найди съедобный гриб.

1)Мухомор. 2) Бледная поганка. 3)Шампиньон.

7. Что вы ответите, если незнакомый человек спросит по телефону, дома ли родители?

1) Что родителей нет дома.

2) Что родители дома, но сейчас заняты.

3) Скажете, когда придут родители.

8. Обозначь, какими должны быть одноклассники:

1) дружными 2) жадными 3) заботливыми

4) внимательными

9. Какими словами можно выразить благодарность?

1) Спасибо, благодарю. 2) Простите, я виноват.

3) Будьте добры, пожалуйста.

10. Когда лучше прийти в театр на спектакль?

1) За 10-15 минут до начала спектакля.

2) Можно опоздать на 10-15 минут.

3) Можно прийти к концу спектакля.

11. Кто должен выйти первым из транспорта:

1) женщина; 2) мужчина; 3) ребёнок.

12.Установи соответствие и проведи линии-стрелки:

глаз орган вкуса

нос орган слуха

ухо орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган осязания





Тест по окружающему миру за 3 четверть

во 2 Д классе по УМК «Школа России»



Фамилия и имя _____________________________


ВАРИАНТ 2

1.Какой орган называют «главным командным пунктом всего организма человека»?

1) Сердце. 2) Головной мозг. 3) Желудок.

2.Как часто надо чистить зубы?

1) Один раз в день. 2) Два раза в день.

3.Отметь продукты животного происхождения:

1) масло 2) рис 3) ветчина 4) рыба

4. По какому телефону вызывают полицию?

1) 01; 2) 02; 3) 03.

5. Отметь предметы, которыми можно порезаться:

1) нож 2) ножницы 3) гвоздь 4) вилка

6. Ягоды каких растений нельзя есть человеку?

1) малина 2) клубника 3) вороний глаз

7. Что нужно делать, если незнакомый человек пытается увести тебя силой?

1)Вырываться, убежать. 2) Броситься за помощью к прохожим. 3)Кричать изо всех сил, привлекая внимание. 4)Спокойно пойти с незнакомцем.

8.Обозначь, что должны делать одноклассники:

1) драться 2) уважать друг друга 3) дружить 4) помогать друг другу

9. Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать?

1) Здравствуйте, доброе утро, добрый день.

2) Спокойной ночи, до свидания, до встречи.

3) Извините, просите, виноват.

10. Что нельзя брать в театр:

1) животных 2) свисток 3)пирожное, мороженое 4) бинокль

11. Кому надо уступать место в общественном транспорте?

1) Пожилым людям. 2) Друзьям.

3) Пассажирам с детьми.

12.Установи соответствие и проведи линии-стрелки:

глаз орган вкуса

нос орган слуха

ухо орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган осязания





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!