СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру 2 класс Школа 21 век

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по окружающему миру 2 класс УМК"Школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру 2 класс Школа 21 век»

Фамилия, имя ………………………………………………………………………………..

Животные

1.Докажи, что  животное - живое существо. Дополни недостающие признаки

  • Рождается, дышит, ……………………………………………………………………

2. Приведи примеры животных каждого царства

  • ………………………………………………………………………………

  • ………………………………………………………………………………

  • ………………………………………………………………………………

  • ………………………………………………………………………………

3.  Соедини название животного и подходящее по смыслу слово.

Волк                                        всеядные

Медведь                                  зерноядный

Хомяк                                     травоядный

Заяц                                         хищный.

4. Напиши название группы животных:

Шесть ног, летают или ползают - …………………………………

Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают - …………………….

Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают - ………………………….

Тело покрыто шерстью, четыре ноги - ……………………………………………….

5. Напиши название группы животных по названию пищи, которую они употребляют.

Питаются только растениями - …………………………………………

Питаются только другими животными - ………………………………

Питаются животной и растительной пищей - …………………………….

В питании преобладают семена растений - ……………………………….

Слова для справок: всеядные, зерноядный , травоядный, хищный.                                    

  6.  Перечисли названия частей гриба:

………………………………

7. Отметь правильный ответ:

       Все бактерии вредные

       Бактерии бывают полезные и вредные для человека.

       Грибы -  это растения, потому что они не похожи на животных

       Грибы – особое царство природы/

8. Подчеркни «лишнее» слово. Объясни свой выбор.

Заяц,  ёж, лиса, шмель.

Трясогузка, паук, скворец, сорока.

Бабочка, стрекоза, енот, пчела.

Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.

Пчела, стрекоза, пеликан, оса.

Кузнечик, божья коровка, синица, комар.

Таракан, муха, пчела, майский жук.

Стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка.

9. Выдели «лишнее» слово. Объясни свой выбор.

Лиса, медведь, заяц, дятел.

Сорока, белка, клёст, синица.

Волк, ёж, конь, лиса.

Заяц, кот, кролик, собака.

Бельчонок, лисёнок, медведица, волчонок.

Лиса, волк, заяц, белка.

Медведь, заяц, лиса, волк.

10.  Подчеркни слова, которые показывают, для чего белке нужен хвост.

Для красоты,  для тепла,  отпугивать насекомых,  заметать следы,  вместо парашюта.

11. Соедини части пословиц.

Сколько волка ни корми,           по – волчьи выть.

С волками жить –                       а он все равно в лес смотрит.

Лиса живёт хитростью,             ножки отбить.

Белку ловить -                            а заяц прыткостью.













12. Запиши названия животных в два столбика.

Лиса, ёж, овца, мышь, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица, кабан.

______________________                   ________________________

______________________                   ________________________

______________________                   ________________________

______________________                   ________________________

______________________                   ________________________

13. Как называется наука о животных?

 ботаника

 зоология

 астрономия

14. Животные  - это …

 и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и ящерицы, и змеи, и черепахи, и лягушки, и черви.

 и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и ящерицы, и змеи, и черепахи, и лягушки, и растения, и грибы, и микробы

 и человек, и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и растения, и грибы, и микробы

Растения.

1. Перечисли органы растения:

  • …………………..

2. Соедини стрелочкой, к каким группам относятся растения

                                           одуванчик

Водоросли                         роза

Мхи                                    лиственница

Папоротники                     морская капуста

Хвойные                            клён

Цветковые                         кедр

                                           Сосна

3. Что растения получают из почвы?

 перегной, песок, глину

остатки растений и животных

воздух, воду, соли.

4. Запиши ответ одним словом:

Из какого органа растения образуются плоды? ...................................................................

Назови орган растения, который растет вверх ………………………………………………..

Какой орган растения растет вниз , находится в почве……………………………………….

Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается…………………

Какой орган образуется из цветка ………………………………………………………………

5. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.

 кедр, дуб, тополь

ель, сосна, лиственница

можжевельник, береза, ольха

6. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.

клён, липа, осина

можжевельник, лиственница, тополь

ель, дуб, яблоня.

7. Как называется наука о растениях?

ботаника

зоология

астрономия

8. Вспомни текст из учебника и допиши предложения.

Дуб живёт до …………..лет , а берёза ……..лет.

Липа живёт дольше, а рябина живёт столько же, сколько  ………………..  .

9. Отметь правильный и полный ответ. Объясни свой выбор.

Для  роста растению нужны:

 тепло, воздух, вода………………………………………………………………………….

тепло, воздух, свет, вода, почва…………………………………………………………….

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!