СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру на тему «Невидимые нити» - 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру на тему «Невидимые нити» - 2 класс»








Тест по окружающему миру на тему «Невидимые нити» - 2 класс




Учитель Климова О.Л.






































Фамилия____________________________________



1. Что называют невидимыми нитями природы?


1. паутину в лесу 3. грибницу

2. корни деревьев 4. связи в природе


2. Какие действия человека вредят природе?


1. вырубка леса 3. сбор грибов

2. посадка деревьев 4. подкормка птиц


3. Какое утверждение верно?


1. Хищников надо уничтожать. 3. Комары – вредные насекомые.

2. В природе всё взаимосвязано. 4. Мусор в лесу надо сжигать.


4. Как ты можешь помочь природе?


1. Бороться с браконьерами. 3. Уничтожать гусениц

2. Брать детёнышей животных домой 4. очищать лес от мусора



5. Прочитай текст. Как надо было поступить детям?


Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети услышали жалобный писк и увидели в ней лисёнка.


1. Уйти подальше от норы. 3. взять лисёнка домой.

2. Покормить лисёнка. 4. Поискать маму лисёнка.








6. Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?


1. белку 3. Мышь


2. клеста 4. зайца






7. Найди неверное высказывание.

1) Вредные насекомые не нужны природе.
2) Человек тесно связан с природой.
3) Природу надо беречь.
4) В природе всё взаимосвязано.

8. Определи, какой пример показывает связь между человеком и неживой природой.

1) вырубка леса
2) добыча полезных ископаемых
3)сбор ягод и грибов
4) выращивание урожая

9. Отметь связь между неживой и живой природой.

1) человек едет на машине
2) Солнце согревает Землю
3) олень пьёт воду
4) кошка ловит мышку

10. Подумай, какую связь мы увидим, наблюдая за лесником.

1) между неживой и живой природой
2) между человеком и живой природой
3) между неживой и неживой природой
4) между человеком и неживой природой

12. Вода необходима людям. Определи тип связи этой цепочке.

1) неживая и живая природа
2) живая и живая природа
3) человек и неживая природа
4) человек и живая природа

13. Укажи действия человека, которые вредят природе.

1) полив растений
2) рыхление почвы
3) сжигание сухих трав
4) вырубка лесов

14. Что произойдет, если уничтожить всех хищников в лесу?

1)станет безопасно гулять

2)растительноядные животные перестанут бояться

3)среди растительноядных станет много больных животных

4)в лесу станет больше редких животных

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!