СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Земноводные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест разработан на основе информации учебника "Окружающий мир" (УМК "Перспективная начальная школа")

Цель: закрепление усвоенных новых знаний по теме "Земноводные", запомнить основные особенности земноводных

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Земноводные"»

ФИ____________________________________________________


  1. По внешней характеристике, определите, кто это:

Тело покрыто чешуей и слизью, дышат кислородом, имеются жабры- _______________________________________________

Тело стоит из 3 частей: голова, грудь, брюшко; 6 ног, имеется пара усиков-________________________________________________

Температура их тела зависит от температуры вокруг них-___________________________________________


  1. Вставьте на месте пропусков правильно подобранные слова:

Лягушка, жабы, тритоны - ___________________________. Часть жизни они проводят в _________________, а часть- _________________. Температура их _____________ зависит от _______________________________ вокруг них.

Тритоны имеют длинный хвост и _______________________________. Тело ______________________ вытянутое.

Кожа у _____________________ бородавчатая, а у ______________________ - гладкая. Тело у жаб _______________________, голова ______________.

__________________--безногое земноводное. Оно обитает в жарких и влажных тропических лесах. Червяга ведет __________________________ образ жизни.

Все взрослые земноводные- ________________________________ животные.


  1. Выпишите номера и соотнесите их:

А) Жабы 1) слизни

2) гусеницы

3) улитки

Б) Тритоны 4) черви

5) сок растений

6) кора деревьев

Ответы: А)____________________________

Б)________________________________

ФИ____________________________________________________


  1. По внешней характеристике, определите, кто это:

Тело покрыто чешуей и слизью, дышат кислородом, имеются жабры- _______________________________________________

Тело стоит из 3 частей: голова, грудь, брюшко; 6 ног, имеется пара усиков-________________________________________________

Температура их тела зависит от температуры вокруг них-___________________________________________


  1. Вставьте на месте пропусков правильно подобранные слова:

Лягушка, жабы, тритоны- ___________________________. Часть жизни они проводят в _________________, а часть- _______________. Температура их _____________ зависит от _______________________________________ вокруг них.

Тритоны имеют длинный хвост и _______________________________. Тело ______________________ вытянутое.

Кожа у _____________________ бородавчатая, а у ______________________ - гладкая. Тело у жаб ___________________, голова ______________.

__________________--безногое земноводное. Оно обитает в жарких и влажных тропических лесах. Червяга ведет __________________________ образ жизни.

Все взрослые земноводные- ________________________________ животные.


  1. Выпишите номера и соотнесите их:

А) Жабы 1) слизни

2) гусеницы

3) улитки

Б) Тритоны 4) черви

5) сок растений

6) кора деревьев

Ответы: А)____________________________

Б)________________________________