СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру по разделу общение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру по разделу общение.»

Тест по теме: « Общение» УМК «Школа России», 2 класс

Разработчик: Драпалюк Марианна Владимировна, учитель начальных классов.

Пояснительная записка. 
Предмет: окружающий мир, раздел «Общение» ,УМК « Школа России», 2 класс.

Автор учебника: А.А. Плешаков, 2 часть с.41-68

Изучая раздел «Общение», уч-ся научились:

- оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в школе, в кругу сверстников;

- приводить примеры семейных традиций, уважать их и бережно хранить;

-соблюдать правила вежливости приобщении со взрослыми и сверстниками;

- соблюдать правила культурного поведения в школе, в других общественных местах;

- ценить дружбу и взаимопомощь между людьми, добро и справедливость.
Цель: тематический контроль

Время проведения теста: 35-40 мин.

Форма: индивидуальная работа учащихся.

Тест составлен на основе требований ФГОС.

Инструктаж: 5 мин.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10















Имя Фамилия____________________________________________Тест.

I. Что такое семья ?

1) Это люди, которые тебя окружают;

2)Это люди, с которыми ты общаешься;

3)Это самое близкое окружение человека.


II. Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

1)В школе все вместе ребята учатся, играют, отдыхают.

2)Общие праздники.

3)Учителя, родители.


III.Культура поведения – это…

1)поступки, которые обижают людей;

2)вежливые слова и вежливые поступки;

3)странные поступки.


IV. Что самое ценное в дружбе?

1)Согласие и взаимная помощь;

2)Любовь и уважение;

3)Получать от друга хорошие подарки.


V. Как вести себя в театре ?

1)Во время спектакля нельзя громко аплодировать;

2) Во время спектакля нельзя громко разговаривать;

3)В театре можно есть, но только во время антракта


VI. Кто должен выйти первым из транспорта?

1)женщина;      

2) мужчина;          

3) ребёнок.


VII. Укажи пословицы о дружбе?

1) Дружба дороже денег;

2) Одной рукой и узла не завяжешь;

3) Не пойман – не вор.


VIII. Чего нельзя делать в гостях?

1) Хватать лучший кусок торта;

2) Скакать, обгонять, бегать по комнате;

3) Рассматривать игрушки, книги, играть в игры.


IX. Какие правила поведение нужно соблюдать в общественном транспорте?

1)Громко разговаривать;

2)Во время движения ходить по салону автобуса;

3)Во время движения транспортного средства не отвлекать водителя и контролёра: громко не разговаривать, по салону не ходить.


X.Семейные традиции это…

1)то в нашей жизни, что передаётся от одного поколения к другому;

2)то в нашей жизни, что остаётся в памяти человека;

3)мудрость старших передаётся молодым.




Ключ.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

1

2

1,2

1

2

1,2

1,2

3

1,3

Критерии оценивания:

№ задания

Критерии оценивания

Максимальный балл

1.

Правильный ответ- 1б

1

2.

Правильный ответ –1 б

1

3.

Правильный ответ -1б.

1

4.

За два правильных ответа- 2б.

За один правильный ответ – 1 б

2

5.

За один правильный ответ – 1 б

1

6.

За один правильный ответ – 1 б

1

7.

За два правильных ответа – 2б.

Правильный ответ – 1 б

2

8.

За два правильных ответа- 2б.

За один правильный ответ – 1 б

2

9.

За один правильный ответ – 1 б

1

10.

За два правильных ответа – 2 б.

За один правильный ответ – 1 б

2


Всего:

14б.

Выполнено в процентах

Выполнено в баллах

Оценка

86- 100%

12- 14

«5»

66- 85%

9 - 11

«4»

46- 65%

6 - 8

«3»

0 – 45%

5 - 7

«2»





Источник: учебник «Окружающий мир», 2 класс, 2 часть, раздел «Общение» с.41- 68 А.А.Плешаков , Москва «Просвещение», 2012год.