СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по ОП. 01 Материаловедение

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по ОП. 01 Материаловедение для специальности: 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»

Просмотр содержимого документа
«Тест по ОП. 01 Материаловедение»

Тест

1 вариант

1. Предмет «Материаловедение» изучает:

а) лакокрасочные материалы;

б) краски, пигменты, сепию, сангину;

в) материалы, их свойства, качества и применение.

2. Основные характеристики красок:

а) термостойкость, укрывистость, время высыхания, цвет;

б) укрывистость, светостойкость, термостойкость, время высыхания;

в) светостойкость, термостойкость, время высыхания, прозрачность.

3. Укрывистость – это:

а) плотность покрытия;

б) свойство краски распределяться по окрашиваемой поверхности;

в) свойство краски сохраняться без изменения цвета.

4. Пигменты – это:

а) тонкодисперсные цветные порошки, которые вводят в лакокрасочные материалы для придания цвета и укрывистости, а также для улучшения физико-механических и противокаррозийных свойств;

б) тонкодисперсные цветные порошки, которые вводят в лакокрасочные материалы для придания цвета, а также для улучшения физико-механических и противокаррозийных свойств;

в) тонкодисперсные цветные порошки, которые вводят в лакокрасочные материалы для придания цвета и укрывистости, а также для улучшения физико-механических свойств.

5. Кобальтовые краски:

а) фиолетовые, красные, синие;

б) синие, фиолетовые, краплак;

в) фиолетовые, синие, зеленые.

6. Ускоряют высыхание пигменты, содержащие в составе:

а) свинец, кобальт, кадмий;

б) свинец, кобальт, марганец;

в) свинец, кобальт, цинк.

7. Состав гуашевых красок:

а) тонкотертые пигменты, связующие вещества (гуммиарабик, фруктовая камедь), пластификатор (глицерин), поверхностно активное вещество (животная желчь), антисептик (фенол);

б) тонкотертые пигменты, связующие вещества (гуммиарабик, фруктовая камедь), пластификатор (вазелин), поверхностно активное вещество (животная желчь), антисептик (фенол);

в) тонкотертые пигменты, связующие вещества (гуммиарабик, фруктовая камедь), пластификатор (глицерин), поверхностно активное вещество (животная желчь), антисептик (линкомецин).

8. Гуашь известна:

а) с 12 века; б) с 11 века; в) с 9 века.

9. Декстрин входит в состав:

а) акварели; б) темперы; в) акрила.

10. Патока – вещество, получаемое в процессе:

а) кипячения крахмала в воде, содержащей соляную кислоту;

б) кипячения фруктозы в воде, содержащей серную кислоту;

в) кипячения крахмала в воде, содержащей серную кислоту.

11. Металлические пигменты характеризуются:

а) чешуйчатой формой частиц; б) кристаллической формой частиц; в) пластинчатой формой частиц. 

12. Вспученный вермикулит – это:

а) минерал из группы гидрослюд слоистого строения;

б) металл из группы гидрослюд слоистого строения;

в) минерал из группы гидрослюд пористого строения.

13. Пластификатор масляных красок – это:

а) глицерин + масло; б) масло + патока; в) масло + воск.

14. Антисептик масляных красок – это:

а) фенол; б) скипидар; в) керосин.

15. Состав акриловых красок:

а) воднодисперсионная эмульсия, цветовой пигмент, вода или лак;

б) акриловая полимерная эмульсия, цветовой пигмент, вода или лак;

в) акриловая кислота и акриловая полимерная эмульсия, цветовой пигмент, вода или лак;

16. Связующее вещество казеиново-масляной темперы – это:

а) фисташковое масло + казеин;

б) эмульсия льняного масла в кислотном растворе казеина;

в) эмульсия льняного масла в водном растворе казеина.

17. При высыхании темпера ПВА приобретает:

а) бархатистый цвет; б) матовость; в) блеск.

18. Кто предложил вклеивать графитовые стержни в деревянные пеналы?

а) французский ученый Контье; б) художник Дюрер; в) чешский ученый Гартмут Ибрагим.

19. Состав туши:

а) сажа газовая, спиртовой раствор, шеллак, глицерин, сахар, бычья желчь, фенол;

б) сажа газовая, спиртовой раствор, шеллак, глицерин, патока, бычья желчь, фенол;

в) сажа газовая, спирт, шеллак, глицерин, сахар, бычья желчь, фенол.

20. В состав сангины входит пигмент:

а) нет; б) да.

21. К дополнительным видам обработки масел относятся:

а) рафинирование, полимеризация; б) оксидация, полимеризация; в) очищение, полимеризация.

22. Классификация масел:

а) высыхающие, полувысыхающие, невысыхающие;

б) натуральные, полунатуральные, синтетические;

в) растительные, минеральные, комбинированные.

23. Основные группы олиф:

а) масляные, алкидные, минеральные; б) масляные, алкидные, синтетические; в) масляные, алкидные, комбинированные.

24. Натуральные олифы готовят из:

а) льняного, хлопкового, подсолнечного масла; 

б) льняного, минерального, подсолнечного масла;

в) льняного, конопляного, подсолнечного масла.

25. Смесь сланцевого масла + некоторые смолы + органические растворители – это: а) комбинированные олифы; б) синтетические мастики; в) синтетические олифы.

26. Состав клеев:

а) клеющее вещество, растворитель, антисептик, пластификатор, наполнитель, затвердитель, катализатор; 

б) клеющее вещество, растворитель, антисептик, пластификатор, наполнитель, затвердитель, сиккатив; 

в) клеющее вещество, растворитель, антисептик, пластификатор, поверхностно активное вещество, затвердитель, катализатор.

27. Казеиновый клей изготавливают из:

а) обезжиренного сыра; б) подкожного слоя; в) камеди.

28. К каким видам клея относятся гуттаперчевые клеи?

а) синтетические; б) природные клеи; в) минеральные клеи.

29. Эпоксиды – это:

а) термоактивные клеи; б) термопластичные клеи; в) органические клеи.

30. Когда акварельная техника распространилась в Европе?

а) 12-13 вв.; б) 7-8 вв.; в) 14-15 вв..

31. Лаки – это:

а) составы природных или синтетических пленкообразователей, растворенных в органических растворителях с добавлением связующего вещества; 

б) составы природных или синтетических пленкообразователей, растворенных в органических растворителях с добавлением антисептика; 

в) составы природных или синтетических пленкообразователей, растворенных в органических растворителях с добавлением пластификаторов.

32. Масляный лак ГФ-166 используют для:

а) внутренних работ; б) внешних покрытий, разведения бронзовой и алюминиевой пудры; в) внешних и внутренних работ, разведения эмалей.

33. Алкидные лаки изготавливают из:

а) алкидных смол, обработанного масла с добавлением растворителей и сиккативов; 

б) алкидных смол, обработанного масла с добавлением растворителей и пластификаторов; 

в) алкидных смол, обработанного масла с добавлением растворителей и идитола.

34. Алкидные лаки можно наносить на:

а) яхтные лаки; б) нитроэмали; в) масляную краску.

35. Время высыхания алкидных лаков в среднем:

а) 7 ч.; б) 78ч.; в) 24ч..

36. Алкидные лаки растворяет:

а) уайт-спирит; б) ацетон; в) бутилацетат.

37. Разнообразие спиртовых лаков и политур зависит от:

а) качества спиртов, консистенции смол;

б) процентного соотношения спиртов и природных смол;

в) процентного соотношения спиртов и природных смол, качества смол.

38. Цапонлак относится к:

а) алкидным лакам; б) нитролакам; в) битумным лакам.

39. Живописные лаки: а) фисташковый, полиуретановый, даммарный; б) фисташковый, копаловый, даммарный; в) фисташковый, канифольный, даммарный.

40. Растворителями для живописных лаков являются:

а) скипидар; б) уайт-спирит; в) растворитель №647.

41. Общая классификация растворителей:

а) простые и минеральные; б) простые и сложные; в) простые и комбинированные.

42. Классификация простых растворителей:

а) углеводные, кетоны, спирты, эфиры;

б) углеводные, кетоны, изобутилацетаты, эфиры;

в) углеводные, метилкетоны, спирты, эфиры.

43. Состав растворителя №647:

а) ксилол, сольвент;

б) бутиловый спирт, этилацетат, бутилацетат, толуол;

в) бутиловый спирт, этиловый спирт, бутилацетат, толуол.

44. Какие из основных растворителей хорошо смешиваются с водой?

а) ацетон, бутилацетат, скипидар;

б) ацетон, уайт-спирит, амилацетат

в) ацетон, бутилацетат, амилацетат.

45. Какие растворители подходят для работы с яхтными лаками?

а) уайт-спирит, КС, скипидар; б) уайт-спирит, декалин, тетралин; в) уайт-спирит, декалин, бутилацетат.

46. Основная классификация смол:

а) природные и синтетические; б) простые и комбинированные; в) простые и сложные.

47. В состав фиксаторов для закрепления рисунков входит:

а) даммар; б) канифоль; в) шеллак.

48. Нитроцеллюлоза создается при обработке целлюлозы смесью:

а) азотной и соляной кислот; б) азотной и серной кислот; в) серной и соляной кислот.

49. Продукты (смолы) каменноугольного и нефтяного происхождения:

а) битум, гудрон; б) битум, акрил; в) гудрон, полиуретан.

50. Может ли вода служить растворителем для смол:

а) нет; б) да.

51. Во избежание разбрызгивания кислот во время смешивания с водой следует:

а) добавлять воду в кислоту; б) добавлять воду и кислоту одновременно; в) добавлять кислоту в воду.

52. При попадании концентрированной кислоты на кожу, первая медицинская помощь состоит в следующем:

а) нейтрализовать кислоту питьевой содой, место ожога тщательно промыть водой;

б) нейтрализовать кислоту водой, место ожога смазать маслом;

в) нейтрализовать кислоту мыльным раствором, место ожога смазать маслом.

53. При работе с растворителями следует соблюдать все меры предосторожности, так как эти материалы:

а) взрывоопасны; б) огнеопасны; в) ядовиты.

54. Перед длительной работой с лаками и растворителями рекомендуется употребить:

а) чай; б) молочный продукт; в) сок.

55. Во время работы с лакокрасочными материалами обязательно должна быть:

а) хорошая освещенность; б) оптимальная температура; в) хорошая вентиляция.

56. Хранить лакокрасочные материалы и растворители следует:

а) в стеклянных и металлических, подписанных емкостях, в специально отведенных местах с хорошим освещением и вентиляцией, при температуре не ≥ 20◦С;

б) в плотно закрытых, надежных, подписанных емкостях, в специально отведенном темном месте, при температуре не ≥ 25◦С;

в) в плотно закрытых, подписанных емкостях, в специально отведенном темном месте, с хорошей вентиляцией, при температуре не ≥ 15◦С.

57. Запрещается использовать для пульверизации лакокрасочные материалы, содержащие:

а) свинец; б) сурик; в) барий.

58. В каких случаях необходимо использовать индивидуальные средства защиты?

а) при работе с лакокрасочными материалами, при шлифовке рабочих поверхностей;

б) при работе с лаками, растворителями, при шлифовке деревянных поверхностей;

в) при работе с лаками, растворителями, при шлифовке рабочих поверхностей.

59. Какие материалы наименее токсичны?

а) уайт-спирит, алкидные лаки, бутанол, темпера ПВА, гуашь;

б) уайт-спирит, алкидные лаки, пинен, акрил, гуашь, худ. масляные краски;

в) уайт-спирит, алкидные лаки, кетоны, акварель, гуашь.

60. Виды инструктажей:

а) вводный, первичный, повторный, целевой, внеочередной;

б) вводный, первичный, повторный, целевой, текущий;

в) инструктаж по ТБ, первичный, повторный, целевой, внеочередной.



Тест

2 вариант

1. Основная цель изучения предмета «Материаловедение»:

а) ознакомление с лакокрасочными материалами и ТБ работы с ними;

б) изучение красок, лаков, масел, клеев, растворителей, а также ТБ работы с ними;

в) изучение материалов, их свойств, качеств, особенностей применения и ТБ работы с ними.

2. Термостойкость – это:

а) реакция краски на температурный режим;

б) устойчивость краски в максимальных температурных режимах;

в) устойчивость краски в различных температурных режимах.

3. Светостойкость – это:

а) срок сохранения цвета без изменения, при прямом попадании света;

б) устойчивость цвета к выгоранию, при попадании света;

в) устойчивость краски к свету, при его попадании.

4. Условная классификация пигментов:

а) кобальтовые, земляные, стронциевые;

б) кобальтовые, земляные, кадмиевые;

в) кобальтовые, земляные, люминисцентные.

5. Земляные краски:

а) охра, умбра, сиена, сурик;

б) охра, умбра, сиена, природная киноварь;

в) охра, умбра, сиена, зелень травяная.

6. Замедляют высыхание пигменты:

а) краплак, зелень травяная, сажа газовая;

б) кармин, все черные;

в) краплак, все черные.

7. Виды белил:

а) титановые, цинковые, хромовые; б) титановые, цинковые, никелевые; в) титановые, цинковые, свинцовые.

8. Состав акварельных красок красок:

а) тонкотертые пигменты, связующие вещества (гуммиарабик, декстрин), пластификатор (глицерин), поверхностно активное вещество (животная желчь), антисептик (фенол);

б) тонкотертые пигменты, связующие вещества (гуммиарабик, декстрин), пластификатор (глицерин, мед, патока, инвертированный сахар), поверхностно активное вещество (животная желчь), антисептик (фенол);

в) тонкотертые пигменты, связующие вещества (гуммиарабик, декстрин), пластификатор (мед, патока), поверхностно активное вещество (животная желчь), антисептик (фенол).

9.  Акварель приобрела самостоятельное значение в Европе:

а) с 17 века; б) с 18 века; в) с 16 века.

10. Мед – это:

а) смесь фруктозы, глюкозы, сахарозы, воска, белковых веществ;

б) смесь фруктозы, глюкозы, воска, воды, белковых веществ;

в) смесь фруктозы, глюкозы, декстрина, воска, воды, белковых веществ.

11. Пчелиный воск применяют в изготовлении:

а) акварельных красок, не более 15%;

б) масляных красок, не более 15%;

в) масляных красок, не более 5%.

12. Какой материал предохраняет «серебрин» от окисления:

а) стеарин; б) окислы металла; в) парафин. 

13. Пудра бронзовая – это:

а) тонкий порошок, получаемый в результате измельчения бронзы, меди, с добавлением стеариновой кислоты или парафина;

б) тонкий порошок, получаемый в результате измельчения бронзы, латуни, меди, с добавлением стеариновой кислоты или парафина;

в) тонкий порошок, получаемый в результате измельчения бронзы, латуни, меди, с добавлением стеариновой кислоты.

14. Пластификатор гуашевых красок – это:

а) глицерин; б) глицерин, патока, мед; в) глицерин, воск.

15. Антисептик яичной темперы – это:

а) уксусная кислота + вода; б) уксусная кислота + желток; в) уксусная кислота.

16. Состав темперы ПВА:

а) тонкотертые пигменты, водная эмульсия (поливинилацетатной смолы + стабилизаторы);

б) тонкотертые пигменты, водная эмульсия (поливинилацетатной смолы + эмульгаторы);

в) тонкотертые пигменты, водная эмульсия (поливинилацетатной смолы + стабилизаторы + структурирующие вещества).

17. Связующее вещество масляных красок – это: а) масло + смола + воск + скипидар; б) масло + воск + скипидар; в) масло + смола + воск + скипидар + декстрин.

18. При изготовлении акварели используется:

а) фруктоза; б) глюкоза; в) сахароза.

19. Золотистая бронза марки ВПК применяют?

а) в масляных, эмалевых, клеевых составах для внешних работ;

б) в масляных, эмалевых, клеевых составах для внутренних работ;

в) в масляных, эмалевых составах для внутренних работ.

20. Состав итальянских карандашей :

а) графит, сажа газовая, нейтральная черная, крахмал или декстрин, гипс, фенол;

б) графит, сажа газовая, нейтральная черная, крахмал или декстрин, гипс;

в) графит, сажа газовая, нейтральная черная, крахмал или декстрин, камедь, гипс.

21. В состав карандаша «Ретушь» входит березовый уголь?

а) да; б) нет.

22. Тушь выпускается в виде:

а) жидкого раствора, палочек, пастообразной массы;

б) жидкого раствора, карандашей, пастообразной массы;

в) жидкого раствора, палочек, грифелей.

23. Состав угля рисовального прессованного:

а) тонкотертый березовый уголь, часов-ярская глина, сажа газовая, фруктовая камедь;

б) тонкотертый березовый уголь, часов-ярская глина, сажа газовая, ультрамарин;

в) тонкотертый березовый уголь, часов-ярская глина, сажа газовая, гуммиарабик.

24. Для изготовления антикоррозийной битумной мастики используют:

а) оксидированное оливковое масло;

б) полимеризированное льняное масло;

в) оксидированное льняное масло.

25. Классификация масляных олиф:

а) натуральные, полунатуральные, комбинированные; б) натуральные, полунатуральные, синтетические; в) натуральные, оксоли, комбинированные.

26. Алкидные олифы получают:

а) при помощи специальной обработки растительных масел; 

б) при помощи специальной обработки алкидных смол;

в) при помощи специальной обработки минеральных масел.

27. Природные клеи бывают:

а) животного, растительного и костного происхождения; б) животного и растительного происхождения; в) животного, растительного и минерального происхождения.

28. К природным клеям относятся:

а) гуммиарабик, костный, гуттаперчевый, эпоксиды; 

б) камедь, клейстер, каучуковый, силикатный; 

в) рыбий, столярный, резиновый, эпоксиды.

29. Глютиновым клеем можно назвать:

а) костный, рыбий, мездровый; б) камедь, декстрин, гуммиарабик; в) камедь, каучук, рыбий.

30. К каким видам клея относятся силикатные клеи?

а) синтетические клеи; б) растительные клеи; в) минеральные клеи.

31. Какие ингредиенты определяют время высыхания клея?

а) сиккативы и катализаторы; б) затвердители и катализаторы; в) наполнители и затвердители.

32. Определена ли окончательная рецептура масляных красок?

а) да; б) нет.

33. Основное преимущество живописных лаков – это:

а) прозрачность;  б) светостойкость;  в) эластичность.

34. Масляный лак «мороз» используют для:

а) внутренних работ; б) внешних морозоустойчивых покрытий; в) декорирования деревянных и металлических поверхностей.

35. К алкидным лакам относятся:

а) масляные, пентафталевые, битумные, алкидно фенольные, алкидно уретановые; 

б) масляные, пентафталевые, алкидно стирольные, алкидно фенольные, алкидно уретановые; 

в) масляные, пентафталевые, алкидно стирольные, перхлорвиниловые, алкидно уретановые.

36. Нитролаки можно наносить на:

а) яхтные лаки; б) нитроэмали; в) масляную краску.

37. Время высыхания нитролаков в среднем:

а) 0,15 ч.; б) 0,5 ч.; в) 1 ч..

38. Какой лак идентичен алкидно фенольному СБ-1, СБ-2 по параметрам применения?

а) масляный; б) ПФ-170; в) крезолово-масляный.

39. Нитролаки растворяет:

а) уайт-спирит; б) ацетон; в) растворитель № 646.

40. Нитролаки – это:

а) смесь обработанной нитроцеллюлозы с добавлением пластификаторов, а иногда природных смол;

б) смесь обработанной нитроцеллюлозы с добавлением пластификаторов и сиккативов;

в) смесь обработанной нитроцеллюлозы с добавлением природных смол и высыхающих масел.

41. Пентафталевый лак относится к:

а) алкидным лакам; б) нитролакам; в) битумным лакам.

42. Растворитель для живописных лаков – это: а) пинен; б) скипидар; в) циклогексанол.

43. Растворителями для пентафталевых лаков являются:

а) растворитель №646; б) уайт-спирит; в) растворитель №647.

44. Что объединяет растворители и разбавители:

а) способность изменять консистенцию лакокрасочных материалов;

б) способность очищать инструменты от лакокрасочных материалов;

в) способность изменять цвет лакокрасочных материалов.

45. Используют ли комбинированные растворители при работе с масляными лаками?

а) да; б) нет; в) иногда.

46. При работе с акриловыми красками по стеклу используют:

а) ксилол, сольвент; б) растворитель №647, №646, ацетон; в) этиловый спирт, толуол.

47. Какие из основных растворителей не смешиваются с водой?

а) ацетон, бутилацетат, скипидар;

б) скипидар, уайт-спирит, пинен;

в) ацетон, бутилацетат, амилацетат.

48. Какие растворители не подходят для работы с лаком ПФ-170?

а) уайт-спирит, скипидар; б) уайт-спирит, бензин; в) уайт-спирит, бутилацетат.

49. Одно из назначений смол:

а) создание защитной пленки; б) активизация всех компонентов; в) способствование высыханию.

50. К синтетическим смолам относится:

а) поливинилацетатные; б) живица; в) шеллак.

51. Нитроцеллюлоза – основной материал для приготовления:

а) нитролаков, алкидно фенольных лаков; б) нитролаков; в) нитролаков, нитроэмалей.

52. Используют ли канифоль в чистом виде для изготовления лаков и красок?

а) нет; б) да; в) крайне редко.

53. Как правильно смешивать кислоту с водой?

а) добавлять воду в кислоту;

б) добавлять воду и кислоту одновременно;

в) добавлять кислоту в воду.

54. При попадании лака или растворителя на кожу, первая медицинская помощь состоит в следующем:

а) нейтрализовать лак и растворитель питьевой содой, затем тщательно промыть водой;

б) промыть горячей водой с мылом то место, куда попал лак или растворитель;

в) если попал лак на кожу, предварительно следует очистить этот участок соответствующим растворителем, затем промыть этот участок теплой водой с мылом, после чего смазать его кремом.

55. Перед длительной работой с лаками и растворителями рекомендуется употребить:

а) чай; б) молочный продукт; в) сок.

56. Менее опасный способ работы с лакокрасочными материалами:

а) с помощью кисти; б) при помощи валика; в) при помощи краскопульты.

57. Хранить лакокрасочные материалы и растворители следует:

а) в плотно закрытых, надежных, подписанных емкостях, в специально отведенном темном месте, при температуре не ≥ 25◦С;

б) в стеклянных и металлических, подписанных емкостях, в специально отведенных местах с хорошим освещением и вентиляцией, при температуре не ≥ 20◦С ;

в) в плотно закрытых, подписанных емкостях, в специально отведенном темном месте, с хорошей вентиляцией, при температуре не ≥ 15◦С.

58. В каких случаях не требуется использовать индивидуальные средства защиты?

а) при работе с художественными масляными красками и их растворителями;

б) при работе с лаками, растворителями, при шлифовке деревянных поверхностей;

в) при работе с лаками, растворителями, при шлифовке рабочих поверхностей.

59. Какие материалы наболее токсичны?

а) уайт-спирит, алкидные лаки, бутанол, темпера ПВА, гуашь;

б) уайт-спирит, алкидные лаки, пинен, акрил, гуашь, худ. масляные краски;

в) кетоны, эфиры.

60. Какой вид инструктажа проводится перед началом определенного вида работ?

а) вводный;

б) первичный;

в) целевой.



Критерии оценивания


Итоговый тест состоит из 60 вопросов (1 вопрос = 0,2 балла), касающихся изученных тем из всего курса «Материаловедение».

«Начальный» уровень учебных достижений:

1балл – соответствует 5 верным ответам;

2 балла – соответствует 10 верным ответам;

3 балла – соответствует 15 верным ответам.

«Средний» уровень учебных достижений:

4 балла – соответствует 20 верным ответам;

5 баллов – соответствует 25 верным ответам;

6 баллов – соответствует 30 верным ответам.

«Достаточный» уровень учебных достижений:

7 баллов – соответствует 35 верным ответам;

8 баллов – соответствует 40 верным ответам;

9 баллов – соответствует 45 верным ответам.

«Высокий» уровень учебных достижений:

10 баллов – соответствует 50 верным ответам;

11 баллов – соответствует 55 верным ответам;

12 баллов – соответствует 60 верным ответам.

В случае если количество верных ответов соответствует «достаточному» или «высокому» уровню, однако имеет место тематический раздел, на вопросы которого не был дан ни один правильный ответ, уровень учебных достижений не может быть оценен выше, чем «средний».

Если вопрос предполагает два или три правильных варианта ответа, а получен только один или два (соответственно), то ответ не защитывается.


Итоговый тест и критерии оценивания учебных достижений

разработаны преподавателем Работяжевой-Черняевой Ю. Б.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!