СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" для 6 класса по литературе ХХ века

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест составлен на основе просмотренного 5-серийного фильма "Гостья из будущего". Фильм смотрели лома, эизодично в классе, на уроках, с дальнейшим обсуждением.

Просмотр содержимого документа
«Тест по повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" для 6 класса по литературе ХХ века»

6 класс. Тест по книге Кира Булычева «Сто лет тому вперед»


1.По мотивам повести какого автора снята кинокартина?

а/ Эдуарда Успенского б/ Кира Булычева в/ Станислава Лема


2.В каком году оказался Коля, переместившись во времени?

а/ в 2024 году б/ в 2084 году в/ в 2131 году


3.Как звали легендарного робота из Института времени — романтика, который постоянно говорил о пенсии?

а/ Бионик б/ Кир в/ Вертер


4.А зачем он вообще нужен?

а/ Чтобы телепортироваться б/ Чтобы читать мысли в/Чтобы перемещаться во времени


5.На каком масле нужно жарить мангустин, чтобы приготовить брамбулет — любимое блюдо Алисы?

а/ Только на питяровом б/ Исключительно на мюмезоновом в/ На чистом сливочном


6.О чем Коля никак не мог перестать думать, даже когда был на космодроме?

а/ О кефире! Он же обещал маме сходить в магазин, пока ее дома нет

б/ О говорящем козле Наполеоне. Не каждый день такого встретишь…

в/ Вариант 3

г/ Хм, об Алисе с ее большими голубыми глазами, наверное…


7.Сколько языков знала Алиса?

а/ Пять б/ Шесть в/ Восемь

8.Чего не делают учащиеся в Алисином будущем, в отличие от советских школьников?

а/ Не дежурят по классу б/ Не ведут дневники в/ Не встают, когда отвечают


9.С какой трудностью сталкиваются Алиса и Юля в школьном классе, что не дало им определить мальчика Колю сразу?

а/ Мальчик уже успел перейти в другой класс

б/ В классе учится ещё один мальчик, похожий по внешности на Колю

в/ В классе учатся три мальчика с таким именем


10.О чём пообещали ребята после фантастических событий?

а/ Забыть про всё, что с ними было б/ Никому не рассказывать о своих приключениях

в/ Хорошо учиться и не опаздывать на уроки


11.Что сказала Алиса, прощаясь с ребятами?

а/ Что один из них изобретет машину времени. б/ «Я устала. Я ухожу».

в/ Что американцы никогда не были на Луне г/ Вопросы билетов ЕГЭ, которые попадутся каждому на экзамене


12.Когда происходит действие фильма?

а/ Через 104 года после публикации книги. б/ 20 лет спустя.

в/ В соцсетях, а там время летит незаметно. г/ 1984 году.


13.Продолжи фразу: «Миелофон позволяет читать мысли любого существа...»

а/ Если подключить его к затылку с помощью чипа б/ Если миелофон в руках отечественных хакеров

в/ Если у этого существа вообще есть хоть какие-то мысли г/ Если у него «мысли - мои скакуны»


14.Что Коля Герасимов находит в заброшенном доме?

а/ Клад флибустьеров б/ Машину времени в/ Смартфон Apple iPhone 16 Pro Max

г/ Послание потомкам, живущим в 2084 году


15.Космические пираты крадут у Алисы Селезневой...

а/ Магнитофон «Sony» б/ Миелофон в/ Тайну третьей планеты г/Служебный пропуск на Уран


16.Продолжите слова финальной песни из фильма: «Прекрасное далеко...»

а/ Не будь грузопотоком б/ Приди ко мне с востока в/ Не будь ко мне жестоко г/ Ты просто лежебока


17.Чему учит повесть «Гостья из будущего»?

а/ Смелости и готовности прийти на помощь б/ Способности сдерживаться от любопытства

в/ Радости и улыбкам

Ответы


1.По мотивам повести какого автора снята кинокартина? б/ Кира Булычева


2.В каком году оказался Коля, переместившись во времени? б/ в 2084 году


3.Как звали легендарного робота из Института времени — романтика, который постоянно говорил о пенсии?

в/ Вертер


4.Зачем нужен мипелофон? б/ Чтобы читать мысли


5.На каком масле нужно жарить мангустин, чтобы приготовить брамбулет — любимое блюдо Алисы?

а/ Только на питяровом


6.О чем Коля никак не мог перестать думать, даже когда был на космодроме?

а/ О кефире! Он же обещал маме сходить в магазин, пока ее дома нет


7.Сколько языков знала Алиса? в/ Восемь


8.Чего не делают учащиеся в Алисином будущем, в отличие от советских школьников?

в/ Не встают, когда отвечают


9.С какой трудностью сталкиваются Алиса и Юля в школьном классе, что не дало им определить мальчика Колю сразу? в/ В классе учатся три мальчика с таким именем


10.О чём пообещали ребята после фантастических событий? б/ Никому не рассказывать о своих приключениях


11.Что сказала Алиса, прощаясь с ребятами? а/ Что один из них изобретет машину времени


12.Когда происходит действие фильма? г/ 1984 году.


13.Продолжи фразу: «Миелофон позволяет читать мысли любого существа...»

в/ Если у этого существа вообще есть хоть какие-то мысли


14.Что Коля Герасимов находит в заброшенном доме? б/ Машину времени


15.Космические пираты крадут у Алисы Селезневой... б/ Миелофон


16.Продолжите слова финальной песни из фильма: «Прекрасное далеко...» в/ Не будь ко мне жестоко


17.Чему учит повесть «Гостья из будущего»? а/ Смелости и готовности прийти на помощь



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!