СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по предмету литературное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по произведению М.М. Зощенко «Ёлка»

1. Определите жанр произведения «Ёлка»

А) повесть

Б) басня

В) сказка

Г) рассказ

2. Отметь имена детей в рассказе «Ёлка»?

А) Маша и Гриша

Б) Минька и Лёля

В) Гринька и Лида

3.Укажи значение выражения «золотушный ребёнок».

А) Злой, жестокий

Б) глупый

В) больной, истощённый

4. За что Минька ударил маленького мальчика?

А) мальчик стал играть в новый паровозик

Б) мальчик толкнул Миньку

В) мальчик стал смеяться над Минькой

Г) мальчик стал есть угощение

5. Каким вырос Минька благодаря этому уроку?

А) очень серьёзным и строгим

Б) весьма честным и справедливым

В) сравнительно весёлым и добродушным

Просмотр содержимого документа
«Тест по предмету литературное чтение»

Тест по произведению М.М. Зощенко «Ёлка»

1. Определите жанр произведения «Ёлка»

А) повесть

Б) басня

В) сказка

Г) рассказ

2. Отметь имена детей в рассказе «Ёлка»?

А) Маша и Гриша

Б) Минька и Лёля

В) Гринька и Лида

3.Укажи значение выражения «золотушный ребёнок».

А) Злой, жестокий

Б) глупый

В) больной, истощённый

4. За что Минька ударил маленького мальчика?

А) мальчик стал играть в новый паровозик

Б) мальчик толкнул Миньку

В) мальчик стал смеяться над Минькой

Г) мальчик стал есть угощение

5. Каким вырос Минька благодаря этому уроку?

А) очень серьёзным и строгим

Б) весьма честным и справедливым

В) сравнительно весёлым и добродушным

Тест по произведению М.М. Зощенко «Ёлка»

1. Определите жанр произведения «Ёлка»

А) повесть

Б) басня

В) сказка

Г) рассказ

2. Отметь имена детей в рассказе «Ёлка»?

А) Маша и Гриша

Б) Минька и Лёля

В) Гринька и Лида

3.Укажи значение выражения «золотушный ребёнок».

А) Злой, жестокий

Б) глупый

В) больной, истощённый

4. За что Минька ударил маленького мальчика?

А) мальчик стал играть в новый паровозик

Б) мальчик толкнул Миньку

В) мальчик стал смеяться над Минькой

Г) мальчик стал есть угощение

5. Каким вырос Минька благодаря этому уроку?

А) очень серьёзным и строгим

Б) весьма честным и справедливым

В) сравнительно весёлым и добродушным

Тест по произведению М.М. Зощенко «Ёлка»

1. Определите жанр произведения «Ёлка»

А) повесть

Б) басня

В) сказка

Г) рассказ

2. Отметь имена детей в рассказе «Ёлка»?

А) Маша и Гриша

Б) Минька и Лёля

В) Гринька и Лида

3.Укажи значение выражения «золотушный ребёнок».

А) Злой, жестокий

Б) глупый

В) больной, истощённый

4. За что Минька ударил маленького мальчика?

А) мальчик стал играть в новый паровозик

Б) мальчик толкнул Миньку

В) мальчик стал смеяться над Минькой

Г) мальчик стал есть угощение

5. Каким вырос Минька благодаря этому уроку?

А) очень серьёзным и строгим

Б) весьма честным и справедливым

В) сравнительно весёлым и добродушным

Тест по произведению М.М. Зощенко «Ёлка»

1. Определите жанр произведения «Ёлка»

А) повесть

Б) басня

В) сказка

Г) рассказ

2. Отметь имена детей в рассказе «Ёлка»?

А) Маша и Гриша

Б) Минька и Лёля

В) Гринька и Лида

3.Укажи значение выражения «золотушный ребёнок».

А) Злой, жестокий

Б) глупый

В) больной, истощённый

4. За что Минька ударил маленького мальчика?

А) мальчик стал играть в новый паровозик

Б) мальчик толкнул Миньку

В) мальчик стал смеяться над Минькой

Г) мальчик стал есть угощение

5. Каким вырос Минька благодаря этому уроку?

А) очень серьёзным и строгим

Б) весьма честным и справедливым

В) сравнительно весёлым и добродушным