СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по предмету « ОРКСЭ» (модуль «Основы светской этики») 4 класс, 1 полугодие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебник "Основы светской этики", 4 класс. Авторы: А.А.Шемшурин, Н.М.Брунчукова и др. М., "Дрофа", 2019 г.

Просмотр содержимого документа
«Тест по предмету « ОРКСЭ» (модуль «Основы светской этики») 4 класс, 1 полугодие.»

Тест

1. Родственные связи между людьми можно изобразить в виде:

а) цветка; б) родословного древа;

в) книги; г) большой фотографии.

2.Главное богатство нашей планеты:

а) золото; б) нефть; в) деньги; г) люди.


3. Священной книгой православных христиан является:

а) Коран; б) Библия; в) Тора; г) Тропитака.


4. Этика– это:

а) философское учение, предметом которого является мораль, а центральной проблемой – добро и зло; б) правила поведения людей в храме; в) рассказы о религии; г) наука о веществах.


5. Древнегреческий политик Цицерон прославился как:

а) полководец; б) оратор; в) писатель; г) путешественник.


6. Древнегреческий ученый Аристотель:

а) написал Библию; б) основал свою философскую школу;

в) основал город Афины; г) жил на горе Олимп.


7. Мораль - это:

а) нехорошие поступки; б) книги о религии;

в) философское учение; г) заданные этикой правила поведения


8. Добродетель – это:

а) лучшие качества характера человека;

б) храбрость;

в) богатство; г) уверенность в своих силах.


9. Убеждения человека – это:

а) его представления об окружающей жизни, самом себе и других людях;

б) лучшие нравственные качества человека;

в) то, к чему человеку нужно стремиться;

г) способности, успехи в учении.


10. Убеждения, идущие от сердца, от любви:

а) наполняют жизнь страданием;

б) приносят много зла самому человеку;

в) приносят много зла окружающим его людям.

г) создают жизнь, наполненную человеческими достоинствами, радостью, творчеством.


11. Нравственный выбор - это:

а) быть успешным в учении;

б) быть послушным в школе;

в) выбор между добром и злом, который человек осуществляет в любой жизненной ситуации;

г) быть внимательным при переходе улицы.


12. Совесть - это:

а) способность человека жить по законам;

б) способность человека осознавать свои поступки и намерения и оценивать их с позиции Добра и Зла;

в) способность человека поступать всегда так, как учат старшие товарищи;

г) способность человека прислушиваться к мнению других людей.


13. Долг – это:

а) убеждения человека;

б) обязанность перед кем - либо, чем - либо;

в) материальная ответственность;

г) отрицательное качество человека.


14. Ответственность – это:

а) обязанность человека отвечать за свои поступки и действия, а также их последствия;

б) знать правила поведения в школе и общественных местах;

в) обязанность человека хорошо знать законы;

г) хорошо учиться и соблюдать дисциплину в школе.


15. По утверждению древнекитайского философа Мо Ди, самой большой драгоценностью для страны является:

а) ее полезные ископаемые;

б) золото и жемчуга;

в) справедливость;

г) пышные дворцы.


16. Главное в философии Эпиктета – это:

а) утверждение, что человек сам не может воспитать в себе нравственные качества;

б) утверждение, что человек сам может воспитать в себе нравственные качества;

в) утверждение, что воспитание человека зависит от того, с кем он общается;

г) утверждение, что воспитание человека зависит от его родителей.


17. Кому принадлежат эти слова: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил»:

а) Эпиктету;

б) А. де Сент-Экзюпери;

в) Аристотелю;

г) Д.С. Лихачеву.