СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по программированию

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по программированию»

Тест на тему: «Программирование на Pascal»

______________________________________________________________________________________________

Время выполнения теста 15 минут, тест состоит из 3х частей по уровням сложности. Первый уровень A состоит из 10 вопросов с выбором ответа (в каждом задании только 1 верный ответ), второй уровень B состоит из 4 вопросов, где надо указать получившийся ответ и уровень С, где всего 1 вопрос – написание программы.

Уровень сложности А

  1. Какой символ необходим для разделения операторов?

  1. =

  2. ;

  3. :

  4. :=

  1. Какое имя объекта недопустимо в Pascal?

  1. 167y

  2. UIP

  3. Tr15

  4. zima

  1. Выберите число относящееся к типу real:

  1. 16

  2. C

  3. 16.31

  4. 28700

4. Выберите верный символ или набор символов, который называется оператором присваивания

  1. =

  2. ;=

  3. :=

  4. ==

  1. Каким словом обозначается оператор вывода в Pascal

  1. Read

  2. Write

  3. Wrote

  4. readen

  1. Какая арифметическая операция служит для получения остатка от деления

  1. Div

  2. Dov

  3. Mot

  4. Mod

  1. Какая функция поможет посчитать квадрат от числа х?

  1. sqrt(x)

  2. sql(x)

  3. sqr(x)

  4. sqv(x)

  1. Как выглядит логическая операция «дизъюнкция» в Pascal?

  1. Not

  2. Or

  3. And

  4. &&

  1. Выберите правильную запись выражения «А не равно 4»

  1. А!=4

  2. А=4

  3. А==4

  4. А4

  1. Какое из нижеперечисленных утверждений верно?

  1. If(f2) then а:=3 еlse a:=5;

  2. If(f2) then а:=3; еlse a:=5;

  3. If(f2) then а=3; еlse a=5;

  4. If(f2) а:=3; еlse a:=5;



Уровень сложности В

11. Определите значение переменной С после выполнения алгоритма:

С:=1;

А:=С+11;

С:=С+А;

12. Запишите зна­че­ние переменной t, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те работы сле­ду­ю­щей программы.

Var s,t: integer;

Begin

t := 0;

for k := 4 to 7 do

t := t + 41;

writeln(t);

End.


13. Определите, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те работы сле­ду­ю­щей программы.

Var r, k: integer;

Begin

r := 3;

for k :=4 downto 1 do

r := r*2;

write (r);

End.


14. В таб­ли­це D хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве уче­ни­ков в клас­сах (D[1] — ко­ли­че­ство уче­ни­ков в пер­вом классе, D[2] — во вто­ром и т. д.). Определите, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы.

Var k, m: integer;

D: array[1..11] of integer;

Begin

D[1] := 20;

D[2] := 27;

D[3] := 19;

D[4] := 28;

D[5] := 26;

D[6] := 22;

D[7] := 24;

D[8] := 28;

D[9] := 26;

D[10] := 21;

D[11] := 27;

m := 0

for k := 1 to 11 do

if D[k] 25 then

begin

m := D[k];

end;

writeln(k);

End.

Уровень сложности C

15. Определите, является ли введённое с клавиатуры чётырёхзначное число палиндромом? (примеры палиндромов: 4554, 6446)





Таблица ответов:

Номер задания

Ответ

1

Б

2

А

3

В

4

В

5

Б

6

Г

7

В

8

Б

9

Г

10

А

11

13

12

164

13

48

14

10

15

Program z15;

var a,b,c:integer;
begin
write('Введите число:');

readln(a);
b:=0;
c:=a;
while c0 do begin
b:=b*10+c mod 10;
c:=c div 10;
end;
if a=b then write('Да') else write('Нет')
end.




Критерии: Блок А: 1 балл за верное задание, блок В: 2 балла за верное задание, блок С: 4 балла за верное задание. Максимальное количество баллов за тест = 22.
оценка «5» - 20-22 балла

Оценка «4» - 16-19 баллов

Оценка «3» - 10-15 баллов

Оценка «2» - 9 баллов и менее










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!