СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по произведению П. Мериме "Маттео Фальконе"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест позволяет выявит знание текста новеллы Мериме

Просмотр содержимого документа
«Тест по произведению П. Мериме "Маттео Фальконе"»

Тест по произведению П.Мериме «Маттео Фальконе»

  1.Действие новеллы происходит:

      А)на побережье моря

      Б)на крутом возвышенье

      В)в ущелье гор

  2.Маки – это:

      А)цветы красного цвета

      Б) плантация,для выращивания товара контрабандистов

      В) густые беспорядочные заросли побегов от сожженного леса.

  3. «Человек небольшого роста, но крепкий, с вьющимися черными,как смола, волосами, орлиным носом, тонкими губами, большими живыми глазами и лицом цвета выделанной кожи» - это портрет:

      А)Маттео Фальконе

      Б)Джаннетто Санпьеро

      В) Теодора Гамба

  4.Фортунато спрятал бандита:

      А)в погребе

      Б)в доме

      В)в копне сена

  5.Желтые Воротники – это:

     А)пастухи

     Б)корсиканские солдаты

     В)бандиты, которые прятались в маки

  6.Маттео Фальконе был довольно богатый человек и жил:

     А)в просторном одноэтажном доме со множеством комнат

     Б)в двухэтажном особняке

     В)жилище его состояло из одной квадратной комнаты

  7.Фортунато был мальчик:

       А)корыстный

       Б)бескорыстный

    В)очень трусливый

  8.Солдаты:

    А)сразу пристрелили пойманного бандита

    Б)перевязали ему рану

    В)заковали его в кандалы

  9. Маттео Фальконе

    А)был связан с бандитами общими незаконными делами

    Б)был зол на бандитов

    В)уважительно относился к ним за их мужество и смелость

  10.Джаннето:

    А)смертельно оскорбил Маттео,задел его родовую честь

    Б)сочувственно покачал головой,увидев появившегося Маттео

    В)кричал и ругался на Маттео последними словами

  11.Маттео:

    А)похвалил сына за полученные от сержанта часы

     Б)вдребезги разбил их

     В)не обратил на часы внимания

  12.Маттео заставил сына перед смертью молиться:

    А)чтобы дать себе время остыть,простить ребёнка и изменить своё страшное решение

    Б)чтобы дать сыну умереть христианином

    В)чтобы сын,помолившись,раскаялся и попросил бы прощения уже с чистой совестью,и тогда бы отец его простил.

   13.Поступок Маттео вы объясняете:

     А)великой любовью к родине

     Б)эгоизмом

     В)чувством собственного достоинства и чести.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!