СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по произведению В.Г.Короленко "Слепой музыкант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для обучающихся 8 класса коррекционной школы. Вопросы теста соотвествуют содержанию произведения "Слепой музыкант".

Просмотр содержимого документа
«Тест по произведению В.Г.Короленко "Слепой музыкант»

Тест В.Г. Короленко «Слепой музыкант»


  1. Жанр произведения «Слепой музыкант»:

  1. Рассказ

  2. Повесть

  3. Пьеса


  1. Главный герой произведения:

  1. Петрик

  2. Максим

  3. Ставрученко


  1. Музыкальный инструмент, на котором играл мальчик на берегу реки:

  1. Гитара

  2. Балалайка

  3. Самодельная дудка


  1. Что испугало Эвелину в действиях героя при их знакомстве:

  1. Грубость

  2. Прикосновение к её лицу

  3. Неподвижный взгляд


  1. Поведение девочки, узнав, что мальчик слепой:

  1. Она ушла

  2. Прислонилась к нему лицом и заплакала

  3. Стала его дразнить


  1. Мальчик получал образование:

  1. Его обучали дома

  2. Учился в специальной школе для слепых

  3. Жил и учился в специализированном интернате


  1. Герой читал книги и учебную литературу при помощи:

  1. Мамы

  2. Максима

  3. Пальцев


  1. Занятие мальчика, когда «маленькая женщина» впервые пришла к нему в усадьбу:

  1. Играл на музыкальном инструменте

  2. Сидел в комнате за уроками

  3. Ждал девочку

  1. Автор сравнивает жизнь слепого мальчика в усадьбе:

  1. С жизнью узника

  2. С жизнью тепличного цветка

  3. С безрадостным существованием


  1. Кому принадлежит данное описание «…это небольшое, худощавое созданьице… Правильные красивые черты зарисованы плавными, холодными линиями; голубые глаза, румянец редко является на бледных щёках…»

  1. Эвелине

  2. Слепому юноше

  3. Матери


  1. Максим пригласил в усадьбу общество молодых людей:

  1. Чтобы слепому было веселее

  2. Для интересных бесед

  3. Чтобы Пётр научился жить в обществе других людей и нашёл своё место в жизни


  1. Эвелина призналась Петру:

  1. Что они любят друг друга

  2. Что она уезжает жить в большой город

  3. Что им больше не надо встречаться


  1. Что заставило гостей усадьбы взглянуть на слепого по-новому, с удивлением и восхищением:

  1. Живое общение с гостями

  2. Интересные и занимательные истории

  3. Безупречная игра на фортепиано


  1. Город, в котором Пётр собрал многочисленную публику на свой концерт:

  1. Москва

  2. Киев

  3. С.Петербург


15. Где дядя Максим проводил большую часть своего свободного времени?

А. В библиотеке

B. В саду

С. В гостиной


ФИ______________________________________________________


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


















ФИ______________________________________________________


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


















ФИ______________________________________________________


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


















ФИ______________________________________________________


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


















ФИ______________________________________________________


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


















ФИ______________________________________________________


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15






















Ответы:

1.в

2.а

3.с

4.в

5.в

6.а

7.с

8.в

9.в

10.а

11.с

12.а

13.с

14.в





























По вертикали:

2. Кто автор повести «Слепой музыкант»?

4. Имя невесты слепого музыканта?

7. Что помогало слепому читать книги?

9. Как звали конюха, приобщившего мальчика к музыке?

По горизонтали:

1. Как звали дядю слепого музыканта?

3. На каком инструменте играм Иохим?

5. Фамилия слепого музыканта?

6. Жанр произведения «Слепой музыкант»?

8. Как звали маму слепого музыканта?

10. Как звали главного героя произведения «Слепой музыкант»?




По вертикали:

2. Кто автор повести «Слепой музыкант»?

4. Имя невесты слепого музыканта?

7. Что помогало слепому читать книги?

9. Как звали конюха, приобщившего мальчика к музыке?

По горизонтали:

1. Как звали дядю слепого музыканта?

3. На каком инструменте играм Иохим?

5. Фамилия слепого музыканта?

6. Жанр произведения «Слепой музыкант»?

8. Как звали маму слепого музыканта?

10. Как звали главного героя произведения «Слепой музыкант»?