СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по произведению "Великие путешественники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по произведению "Великие путешественники"»



Проверочная работа по литературному чтению

по произведению «Великие путешественники»,

3 класс, 4 четверть УМК «Школа России»

2 вариант


  1. Кто является автором произведения?

а) Михаил Зощенко

б) Борис Житков

в) Николай Носов


2. К какому жанру можно отнести это произведение?

а) юмористический рассказ

б) бытовая сказка

в) рассказ


3. Объясни лексическое значение слова «космография»:
а) наука о географии б) наука о космосе в) наука о растениях


4. Что подарил Минька Стёпке для того, чтобы отправиться в кругосветное путешествие?

а) компас б) спальный мешок в) перочинный ножик


5. Прочитать и отметить характеристики, которые можно отнести к мальчику Миньке:

а) маленький, но сильный; настоящий лидер

б) большой, сильный, храбрый

в) маленький, слабый, трусливый


6. * Восстановить последовательность пунктов плана текста «Великие путешественники»:

а) Объяснение папы, что необходимо для кругосветного путешествия

б) Поход в путешествие

в) Наказание

г) Усталость ребят

д) Ребята идут домой

е) Смена дороги


7.* Отметить, чему учит произведение «Великие путешественники»:

а) учит нас тому, что для любого дела нужны знания и умения;

б) учит нас тому, что для любого дела не обязательно обладать какими - то знаниями;

в) учит планировать и учитывать, предусмотрительности


8. * Отметить, пословицы, которые подходят к этому рассказу:

а) Добрые слова лучше мягкого пирога.

б) Дурная голова ногам покоя не даёт

в) Хочешь ехать далеко, начинай с близкого.


9. Сколько денег взяла Лёля из копилки в путешествие? а) пять рублей
б) три рубля
в) десять рублей

10. * Отметить, что взяли с собой в путешествие ребята:

а) волшебный фонарик
б) глиняный рукомойник
в) простой карандаш


11. Почему Стёпка во время путешествия рассердился на Миньку и ударил его по затылку:

а) Минька залез на дерево
б) Минька потерял собаку Тузика
в) Минька уронил в канавку мешок 12. Стёпка пригрозил, что каждого, кто захочет вернуться домой, он привяжет к дереву и оставит на съедение… ? а) муравьям б) волкам
в) осам 13. Какая идея возникла ранним утром у Лёли? а) убежать от Стёпки б) повернуть ноги Стёпки в обратную сторону
в) напугать Стёпку 14. Почему Лёля и Минька долго не могли уснуть вечером (во время путешествия)? а) напугал свет, который пробивался сквозь стволы деревьев б) напугали крики птиц
в) напугал тёмный лес и шум деревьев




Проверочная работа по литературному чтению

по произведению «Великие путешественники»,

3 класс, 4 четверть УМК «Школа России»

1 вариант


  1. Кто является автором произведения?

а) Николай Носов

б) Борис Житков

в) Михаил Зощенко

2. К какому жанру можно отнести это произведение?

а) рассказ

б) бытовая сказка

в) юмористический рассказ

3. Объясни лексическое значение слова «космография»:
а) наука о географии

б) наука о космосе

в) наука о растениях

4. Что подарил Минька Стёпке для того, чтобы отправиться в кругосветное путешествие?

а) перочинный ножик б) спальный мешок в) компас


5. Прочитать и отметить характеристики, которые можно отнести к мальчику Миньке:

а) маленький, но сильный; настоящий лидер

б) маленький, слабый, трусливый

в) большой, сильный, храбрый


6. * Восстановить последовательность пунктов плана текста «Великие путешественники»:

а) Смена дороги

б) Ребята идут домой

в) Объяснение папы, что необходимо для кругосветного путешествия

г) Наказание

д) Усталость ребят

е) Поход в путешествие


7.* Отметить, чему учит произведение «Великие путешественники»:

а) учит нас тому, что для любого дела нужны знания и умения;

б) учит планировать и учитывать, предусмотрительности

в) учит нас тому, что для любого дела не обязательно обладать какими - то знаниями;


8. * Отметить, пословицы, которые подходят к этому рассказу:

а) Добрые слова лучше мягкого пирога.

б) Дурная голова ногам покоя не даёт

в) Хочешь ехать далеко, начинай с близкого.


9. Сколько денег взяла Лёля из копилки в путешествие? а) семь рублей
б) пять рублей
в) три рубля

10. * Отметить, что взяли с собой в путешествие ребята:

а) цветные карандаши
б) увеличительное стекло
в) железный рукомойник


11. Почему Стёпка во время путешествия рассердился на Миньку и ударил его по затылку:

а) Минька залез на дерево
б) Минька потерял собаку Тузика
в) Минька уронил в канавку мешок 12. Стёпка пригрозил, что каждого, кто захочет вернуться домой, он привяжет к дереву и оставит на съедение… ? а) осам б) собакам
в) муравьям 13. Какая идея возникла ранним утром у Лёли? а) повернуть ноги Стёпки в обратную сторону
б) убежать от Стёпки в) напугать Стёпку 14. Почему Лёля и Минька долго не могли уснуть вечером (во время путешествия)? а) напугал свет, который пробивался сквозь ветки деревьев б) напугал тёмный лес и шум деревьев
в) напугали крики птиц


Проверочная работа по литературному чтению

по произведению «Великие путешественники»,

3 класс, 4 четверть УМК «Школа России»

2 вариант (ОТВЕТЫ)

Ф.И._________________________________________________________________________


вопроса

1

2

3

4

5

6

*

7

*

8

*

9

10

*

11

12

13

14





ответ учащегося

А

А

Б

В

В

Б
Г
Е
Д
В
А

А

В

Б

В

Б

А

Б

В

А

Б

В


кол- во баллов

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

1

1

1

ИТОГО

18 б.















Критерии оценивания

18 баллов – «5»

14 – 17 баллов – «4»

9 – 13 баллов – «3»

Менее 9 баллов – «2»



Проверочная работа по литературному чтению

по произведению «Великие путешественники»,

3 класс, 4 четверть УМК «Школа России»

1 вариант (ОТВЕТЫ)

Ф.И._________________________________________________________________________


вопроса

1

2

3

4

5

6

*

7

*

8

*

9

10

*

11

12

13

14





ответ учащегося

В

В

Б

А

Б

Е

Д

А

Б

Г

В

А

Б

Б

В

В

А

Б

В

В

А

Б


кол- во баллов

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

1

1

1

ИТОГО

18 б.















Критерии оценивания

18 баллов – «5»

14 – 17 баллов – «4»

9 – 13 баллов – «3»

Менее 9 баллов – «2»



Проверочная работа по литературному чтению

по произведению «Великие путешественники»,

3 класс, 4 четверть УМК «Школа России»

2 вариант

Ф.И._________________________________________________________________________


вопроса

1

2

3

4

5

6

*

7

*

8

*

9

10

*

11

12

13

14





ответ учащегося























кол- во баллов















ИТОГО

18 б.















Критерии оценивания

18 баллов – «5»

14 – 17 баллов – «4»

9 – 13 баллов – «3»

Менее 9 баллов – «2»



Проверочная работа по литературному чтению

по произведению «Великие путешественники»,

3 класс, 4 четверть УМК «Школа России»

1 вариант

Ф.И._________________________________________________________________________


вопроса

1

2

3

4

5

6

*

7

*

8

*

9

10

*

11

12

13

14





ответ учащегося





















кол- во баллов















ИТОГО

18 б.















Критерии оценивания

18 баллов – «5» 14 – 17 баллов – «4»

9 – 13 баллов – «3» Менее 9 баллов – «2»



7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!