СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературе 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

        3 класс    Тест     по    литературе.

          Ученика (цы) _________________________

        1.  Найди   сказки,  которые  не  являются    литературными.                    

а)  « Маугли»                      в)  «  Изумрудный    город»

б)   « Синдбад – мореход»           г)  «  Кот  и   лиса»

     2. Определите,   какие   черты    характера    присущи   русским 

         богатырям   и   казахским   батырам.  (обведи   кружком)

      а)  любовь    к  Родине                       г)  самолюбие

      б) жадность                                      д) глупость

      в) желание    сражаться    с  врагами    е) доброта

           за    справедливость

     3.Определи, какие  персонажи  и  волшебные  предметы   помо-

 гают,  а  какие  вредят  героям  сказок.

                                                          1)  золотая   рыбка

                                                       2)  Леший

           1)  помощники                        3)  Змей    Горыныч

                                                       4) сапоги - скороходы

                                                       5) Жалмауз -  кемпир

          2) противники                          6) яблоня

     4. Подчеркни  название  произведения, идея   которого  заключа -

 ется   в  том,   что   добротой   и  лаской     можно   добиться

      многого:

1)  Заходер    Б.  « Вредный    кот»

2)  Паустовский  К.  «  Кот -  ворюга»

3)  Мамин -  Сибиряк  Д.  «   Медведко»

     5.В  основу   кагого   произведения    положен  случай  из жизни

великого       композитора  (   подчеркни ) :

 

1)   Паустовский К.  «   Корзина  с    еловыми    шишками»

2)  Мандельштам  О.  « Рояль»

3)  Одоевский  В.    «   Городок   из   Табакерки»

     6.  Подчеркни   название    произведения,  в  котором  происходит

         диалог  между    русским    солдатом  старым  немцем:

1)  Высоцкий  В.  «Он   не  вернулся   из   боя»

2)  Богданов   Н.    «  Солдатская    каша»

 

 

 

         3)  Барто   А.    «В    саду     Тюильри»

     7.В   каком    произведение   животные   воспитывали   и  обере-  

        гали  человеческого        детёныша:

      1) Коринец Ю. « Ханг  и  Чанг»

      2)  Айтматов  Ч. «  После   сказки ,  или  Белый  пароход»

      3) Р. Киплинг  «  Маугли»

     8.   Какое из   перечисленных  произведений  ты    назвал   бы

        юмористическим  ( подчеркни)

         1)  «Сказка про  короля    и   солдата»

        2)  « Золотой  Чуб»

         3)  «Сказка   о  рыбаке   и   рыбке»

     9.  Какое  произведение   является   фантастическим:

        1) Твен  М.  « Приключения  Тома   Сойера»

        2) Зощенко   М.  « Великие  путешественники»

        3)  Ветистов « Электроник...»

    10.Определи  как  называется    приём, использованный  писате-

        лем      « Алатау, Алтай, Аркалык, Актау -

                     Словно   крылья,  шумящие  слева    и   справа»:

       1)  сравнение     2)    эпитет     3)  олицетворение

    

      11. Найди  и   подчеркни   имя   героя   казахского  героического

         эпоса:

        1) Змей   Горыныч      2)   Алпамыс      3)  Алёша   Попович

     12.   Подчеркни      фамилию     автора     произведения     о

          жизни  Абая:

        1) Ауэзов   М.      2)  Шакарим        3)  Алибаев  М.

     13.Каким   персонажам    прочитанных     тобой    произведений

  соответствуют    данные   черты    характера?  (  Соедини

        стрелками)

1) Смелость, отвага,  стремление      1)  Мальчик - звезда

   принести   пользу  людям

            своей   необычной     силой

           2)  Высокомерность,  самолюбие,    2) Маншук  Маметова

            жестокость

         3)   Мужество, храбрость,                3) Добрыня   Никитич

            любовь   к  Родине

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературе 3 класс»


3 класс Тест по литературе.

Ученика (цы) _________________________

1. Найди сказки, которые не являются литературными.

а) « Маугли» в) « Изумрудный город»

б) « Синдбад – мореход» г) « Кот и лиса»

2. Определите, какие черты характера присущи русским

богатырям и казахским батырам. (обведи кружком)

а) любовь к Родине г) самолюбие

б) жадность д) глупость

в) желание сражаться с врагами е) доброта

за справедливость

3.Определи, какие персонажи и волшебные предметы помо-

гают, а какие вредят героям сказок.

1) золотая рыбка

2) Леший

1) помощники 3) Змей Горыныч

4) сапоги - скороходы

5) Жалмауз - кемпир

2) противники 6) яблоня

4. Подчеркни название произведения, идея которого заключа -

ется в том, что добротой и лаской можно добиться

многого:

1) Заходер Б. « Вредный кот»

2) Паустовский К. « Кот - ворюга»

3) Мамин - Сибиряк Д. « Медведко»

5.В основу кагого произведения положен случай из жизни

великого композитора ( подчеркни ) :

1) Паустовский К. « Корзина с еловыми шишками»

2) Мандельштам О. « Рояль»

3) Одоевский В. « Городок из Табакерки»

6. Подчеркни название произведения, в котором происходит

диалог между русским солдатом старым немцем:

1) Высоцкий В. «Он не вернулся из боя»

2) Богданов Н. « Солдатская каша»




3) Барто А. «В саду Тюильри»

7.В каком произведение животные воспитывали и обере-

гали человеческого детёныша:

1) Коринец Ю. « Ханг и Чанг»

2) Айтматов Ч. « После сказки , или Белый пароход»

3) Р. Киплинг « Маугли»

8. Какое из перечисленных произведений ты назвал бы

юмористическим ( подчеркни)

1) «Сказка про короля и солдата»

2) « Золотой Чуб»

3) «Сказка о рыбаке и рыбке»

9. Какое произведение является фантастическим:

1) Твен М. « Приключения Тома Сойера»

2) Зощенко М. « Великие путешественники»

3) Ветистов « Электроник...»

10.Определи как называется приём, использованный писате-

лем « Алатау, Алтай, Аркалык, Актау -

Словно крылья, шумящие слева и справа»:

1) сравнение 2) эпитет 3) олицетворение

11. Найди и подчеркни имя героя казахского героического

эпоса:

1) Змей Горыныч 2) Алпамыс 3) Алёша Попович

12. Подчеркни фамилию автора произведения о

жизни Абая:

1) Ауэзов М. 2) Шакарим 3) Алибаев М.

13.Каким персонажам прочитанных тобой произведений

соответствуют данные черты характера? ( Соедини

стрелками)

1) Смелость, отвага, стремление 1) Мальчик - звезда

принести пользу людям

своей необычной силой

2) Высокомерность, самолюбие, 2) Маншук Маметова

жестокость

3) Мужество, храбрость, 3) Добрыня Никитич

любовь к Родине


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!