| Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Делу время — потехе час» 4 класс Ф.И. ________________________ 1 вариант 1. Отметь произведение, которое принадлежит перу Е.Л. Шварца. А) «Главные реки» Б) «Сказка о потерянном времени» В) «Никакой горчицы я не ел» 2. Укажи автора рассказа «Никакой горчицы я не ел». А) Е.Л. Шварц Б) В.Ю. Драгунский В) В.В. Голявкин 3.По одной фразе узнай произведение и его автора. Запиши. А) Попробуй в классе запой – сразу выгонят. _____________________________________________ Б) Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу._______________________________________ 4. Что попросила назвать учительница Дениса Кораблёва в рассказе В.Ю. Драгунского «Главные реки»? А) назвать самую большую реку Америки Б) назвать самое глубокое озеро России В) назвать самое быстрое животное 5. Подчеркни, с рабочими каких профессий общался герой рассказа В.В.Голявкина «Никакой я горчицы не ел». Шофёр, водитель трамвая, парикмахер, дворник, врач, кондуктор, тракторист, пожарный, милиционер, экскаваторщик, учитель, инженер, строитель, продавец. 6. Подумай, и запиши о каком предмете идёт речь. Запиши, в каком произведении он играет важную роль. Запиши автора этого произведения. А) Этот предмет помог заколдованным школьникам снова стать детьми. ___________________________________________ Б) Этот предмет помешал Дениске выучить стихотворение и реки Америки. ___________________________________________ 7. Чем занимался Денис Кораблёв , вместо того, чтобы делать уроки в рассказе В.Ю. Драгунского «Главные реки»? А) запускал змея в космос Б) катался на велосипеде В) гулял с друзьями | Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Делу время — потехе час» 4 класс Ф.И. ________________________ 2 вариант 1. Укажи произведение, которое принадлежит перу В.В. Голявкина. А «Главные реки» Б) «Сказка о потерянном времени» В) «Никакой. горчицы я не ел» 2. Укажи автора рассказа «Главные реки». А) Е.Л. Шварц Б) В.Ю. Драгунский В) В.В. Голявкин 3. Подумай, и запиши о каком предмете идёт речь. Запиши, в каком произведении он играет важную роль. Запиши автора этого произведения. А) Этот предмет помог заколдованным школьникам снова стать детьми. ___________________________________________ Б) Этот предмет помешал Дениске выучить стихотворение и реки Америки. ___________________________________________ 4. Подчеркни, с рабочими каких профессий общался герой рассказа В.В.Голявкина «Никакой я горчицы не ел». Шофёр, водитель трамвая, парикмахер, дворник, врач, кондуктор, тракторист, пожарный, милиционер, экскаваторщик, учитель, инженер, строитель, продавец. 5. Чем занимался Денис Кораблёв , вместо того, чтобы делать уроки в рассказе В.Ю. Драгунского «Главные реки»? А) запускал змея в космос Б) катался на велосипеде В) гулял с друзьями 6. Что попросила назвать учительница Дениса Кораблёва в рассказе В.Ю. Драгунского «Главные реки»? А) назвать самую большую реку Америки Б) назвать самое глубокое озеро России В) назвать самое быстрое животное 7.По одной фразе узнай произведение и его автора. Запиши. А) Попробуй в классе запой – сразу выгонят. _____________________________________________ Б) Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу.____________________________________ |