СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по разделу "Делу время-потехе час" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по разделу "Делу время-потехе час" по литературному чтению 4 класс "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу "Делу время-потехе час" 4 класс»


Проверочная работа по литературному чтению

по разделу «Делу время — потехе час» 4 класс

Ф.И. ________________________ 1 вариант

1. Отметь произведение, которое принадлежит перу Е.Л. Шварца.

А) «Главные реки»
Б) «Сказка о потерянном времени»
В) «Никакой горчицы я не ел»

2. Укажи автора рассказа «Никакой горчицы я не ел».

А) Е.Л. Шварц
Б) В.Ю. Драгунский
В) В.В. Голявкин

3.По одной фразе узнай произведение и его автора. Запиши.

А) Попробуй в классе запой – сразу выгонят.

_____________________________________________

Б) Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу._______________________________________


4. Что попросила назвать учительница Дениса Кораблёва в рассказе В.Ю. Драгунского «Главные реки»?

А) назвать самую большую реку Америки

Б) назвать самое глубокое озеро России

В) назвать самое быстрое животное

5. Подчеркни, с рабочими каких профессий общался герой рассказа В.В.Голявкина «Никакой я горчицы не ел».

Шофёр, водитель трамвая, парикмахер, дворник, врач, кондуктор, тракторист, пожарный, милиционер, экскаваторщик, учитель, инженер, строитель, продавец.

6. Подумай, и запиши о каком предмете идёт речь. Запиши, в каком произведении он играет важную роль. Запиши автора этого произведения.

А) Этот предмет помог заколдованным школьникам снова стать детьми.

___________________________________________

Б) Этот предмет помешал Дениске выучить стихотворение и реки Америки.

___________________________________________

7. Чем занимался Денис Кораблёв , вместо того, чтобы делать уроки в рассказе В.Ю. Драгунского «Главные реки»?

А) запускал змея в космос

Б) катался на велосипеде

В) гулял с друзьями




Проверочная работа по литературному чтению

по разделу «Делу время — потехе час» 4 класс

Ф.И. ________________________ 2 вариант

1. Укажи произведение, которое принадлежит перу В.В. Голявкина.

А «Главные реки»
Б) «Сказка о потерянном времени»
В) «Никакой. горчицы я не ел»
2. Укажи автора рассказа «Главные реки».

А) Е.Л. Шварц
Б) В.Ю. Драгунский
В) В.В. Голявкин

3. Подумай, и запиши о каком предмете идёт речь. Запиши, в каком произведении он играет важную роль. Запиши автора этого произведения.

А) Этот предмет помог заколдованным школьникам снова стать детьми.

___________________________________________

Б) Этот предмет помешал Дениске выучить стихотворение и реки Америки.

___________________________________________

4. Подчеркни, с рабочими каких профессий общался герой рассказа В.В.Голявкина «Никакой я горчицы не ел».

Шофёр, водитель трамвая, парикмахер, дворник, врач, кондуктор, тракторист, пожарный, милиционер, экскаваторщик, учитель, инженер, строитель, продавец.

5. Чем занимался Денис Кораблёв , вместо того, чтобы делать уроки в рассказе В.Ю. Драгунского «Главные реки»?

А) запускал змея в космос

Б) катался на велосипеде

В) гулял с друзьями

6. Что попросила назвать учительница Дениса Кораблёва в рассказе В.Ю. Драгунского «Главные реки»?

А) назвать самую большую реку Америки

Б) назвать самое глубокое озеро России

В) назвать самое быстрое животное

7.По одной фразе узнай произведение и его автора. Запиши.

А) Попробуй в классе запой – сразу выгонят.

_____________________________________________

Б) Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу.____________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!