СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по разделу «Страна детства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по разделу «Страна детства» 

Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу «Страна детства»»

Тест по разделу «Страна детства»

1 вариант

1. Из какого произведения эти строки:

Если бы можно было собрать всё золото и медь, какие есть на земле, выковать из них тысячи тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того осеннего наряда.

«Ёлка» «Корзина с еловыми шишками» «Как я ловил человечков»

2. Какое произведение написал Б.С.Житков?

«Ёлка» «Корзина с еловыми шишками» «Как я ловил человечков»

3. Кто написал произведение «Корзина с еловыми шишками»?

Б.С.ЖитковМ.М.ЗощенкоК.Г.ПаустовскийВ.В.Голявкин

4. Определите жанр произведения «Ёлка»

повесть басня сказка рассказ

5. Прочитайте группу слов и определите, синонимами какого слова они являются:

висеть, бездельничать, ходить.

наслаждаться смотреть болтаться сидеть

6. Что обозначает выражение «золотушный ребёнок»?

золотой ребёнок послушный, хороший ребёнок

больной, истощённый ребёнок рыжий ребёнок

7. Определите героев произведения «Как я ловил человечков».

Дагни бабушка Лёля внук

8. Выберите антонимы к слову «худенькие».

жирные толстые хорошие тонкие

9. Отгадайте загадку и определите произведение, в котором упоминается этот предмет.

Новая посудина –

Вся в дырках.

«Ёлка» «Корзина с еловыми шишками»

«Как я ловил человечков» «Главные реки»

10. Найдите олицетворения из одного произведения:

эхо – как птица пересмешник рояль мог петь

клавиши тосковали, смеялись пароходик важно стоял на полке