СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку.»

Тест по русскому языку 4 класс Михайлова Светлана Борисовна Учитель начальных классов МАОУ « Юридическая гимназия №9 имени М.М.Сперанского»

Тест по русскому языку

4 класс

Михайлова Светлана Борисовна

Учитель начальных классов

МАОУ « Юридическая гимназия №9 имени М.М.Сперанского»

2. Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный  1) приставка и суффикс  2) приставка, суффикс и окончание  3) суффикс и окончание  4) приставка и окончание

2. Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный 1) приставка и суффикс 2) приставка, суффикс и окончание 3) суффикс и окончание 4) приставка и окончание

3. Какое слово, сочетаясь с разными словами, может быть и именем прилагательным, и именем существительным?  1) осенний  2) столовая  3) дождливый  4) жалобный

3. Какое слово, сочетаясь с разными словами, может быть и именем прилагательным, и именем существительным? 1) осенний 2) столовая 3) дождливый 4) жалобный

4. Укажи имя существительное, которое в форме дательного падежа имеет окончание –е   1) библиотека  2) морковь  3) дочь  4) мать

4. Укажи имя существительное, которое в форме дательного падежа имеет окончание –е 1) библиотека 2) морковь 3) дочь 4) мать

5. Какое имя существительное имеет только форму множественного числа?  1) перья  2) упражнения  3) метели  4) сутки

5. Какое имя существительное имеет только форму множественного числа? 1) перья 2) упражнения 3) метели 4) сутки

6.В каком варианте в выделенном слове пропущена буква е?  1) об__жать слабых  2) cл__зать сметану  3) прим__рить друзей  4) прим__рять платье

6.В каком варианте в выделенном слове пропущена буква е? 1) об__жать слабых 2) cл__зать сметану 3) прим__рить друзей 4) прим__рять платье

7. В каком варианте в окончании глагола пропущена буква а?  1) солнце выглянул__  2) распустил__сь сирень  3) море разбушевал__сь  4) спортсмены прыгал_

7. В каком варианте в окончании глагола пропущена буква а? 1) солнце выглянул__ 2) распустил__сь сирень 3) море разбушевал__сь 4) спортсмены прыгал_

8. Укажи слово с предлогом.  1) (по)линейке  2) (по)друга  3) (по)забыть  4) (по)года

8. Укажи слово с предлогом. 1) (по)линейке 2) (по)друга 3) (по)забыть 4) (по)года

9.Выбери верное утверждение.  1) Имена существительные не изменяются по падежам.  2) Имена существительные изменяются по числам и падежам.  3) Имена существительные изменяются по родам.  4) Имена существительные не изменяются по числам.

9.Выбери верное утверждение. 1) Имена существительные не изменяются по падежам. 2) Имена существительные изменяются по числам и падежам. 3) Имена существительные изменяются по родам. 4) Имена существительные не изменяются по числам.

10.Укажи правильное значение выражения « Держать язык за зубами».  1) лишиться дара речи  2) молчать, не говорить лишнего  3) оказаться в смешном положении  4) заболеть

10.Укажи правильное значение выражения « Держать язык за зубами». 1) лишиться дара речи 2) молчать, не говорить лишнего 3) оказаться в смешном положении 4) заболеть

11. Вставь пропущенное в пословице слово, подходящее по смыслу.  Не стыдно не знать, стыдно ...  1) обманывать 3) жадничать  2) не учиться 4) зазнаваться

11. Вставь пропущенное в пословице слово, подходящее по смыслу. Не стыдно не знать, стыдно ... 1) обманывать 3) жадничать 2) не учиться 4) зазнаваться

12. В каком предложении нет глагола?  1) Весь день бабушка пасёт корову на лугу.  2) Корова жуёт сочную травку.  3) К вечеру бабушка подоила корову.  4) Вкусное парное молочко!

12. В каком предложении нет глагола? 1) Весь день бабушка пасёт корову на лугу. 2) Корова жуёт сочную травку. 3) К вечеру бабушка подоила корову. 4) Вкусное парное молочко!

13. Отметь вариант с ошибкой в окончании имени прилагательного.  1) ранней осенью  2) в соседнию рощу  3) к дремучему лесу  4) свежей зеленью

13. Отметь вариант с ошибкой в окончании имени прилагательного. 1) ранней осенью 2) в соседнию рощу 3) к дремучему лесу 4) свежей зеленью

14. Сколько звуков [ф] в словах предложения?  Верблюд решил, что он жираф, И ходит, голову задрав.

14. Сколько звуков [ф] в словах предложения? Верблюд решил, что он жираф, И ходит, голову задрав.

 15. Разбери слово перевозчики по составу.

15. Разбери слово перевозчики по составу.

Проверьте работу
  • Проверьте работу