СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку для второго класса по теме «Обозначение гласных звуков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест для второго класса содержит обобщенный материал по теме программы русского языка. Он может быть использован в начале учебного года как входной, в конце года как итоговый, а также в течение всего года как проверочный или закрепляющий по отдельным темам.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку для второго класса по теме «Обозначение гласных звуков»»

Тест «Обозначение гласных звуков»

Тест №1

1. Поставь знак ударения, подчеркни безударные слоги в словах.

Дрозды, луга, гаражи, шалаши, холодный, день, сорняк, садовник.

2. Поставь в словах знак ударения, подчеркни слова с ударными е и и.

Лисица, море, реки, грибной, читать, перо, ворона, свеча, леса, девочка, поле.

3. Вставь пропущенные буквы.

Ст___лы, м___сты, сл___ды, с___сновый, п___тёрка, с___нева, р___чушка, л___пили,

г___ра, н___га, ч___сы, с___довник, т___нул, ст___ит, д___ска, к___вёр, кр___ты, тр___вяной, р___са, п___ясок.

4. Напиши словарные слова по теме «Школа».

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5. Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Вставь пропущенные буквы

У кошки Мурки были к___тята. Пушок любит спать на к___вре. Мурка очень любила

своих к___тят. Пуш___стого к___тёнка она назвала Пушком. Таня часто х___дила см___треть на к___тят.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Измени слова так, чтобы безударные гласные стали ударными.

Плечó – плѐчи, ведро – ______________________,

лицо – ____________________, звено – ______________________,

перо – ____________________, письмо – _____________________,

стрела – __________________, хлеба – ______________________,

столбы – __________________, окно – _______________________.

Тест «Обозначение гласных звуков»

Тест №2

1. Поставь знак ударения, подчеркни безударные слоги в словах.

Тетрадь, море, линейка, город, перо, день, шарф, сахар, глаз.

2. Поставь в словах знак ударения, подчеркни слова с ударными а и о.

Встреча, далеко, сосны, столб, крот, глаз, ветер, щука, нога, чижи, жара.

3. Запиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

________________ - дв___ры, ______________________ - р___ды,

________________ - гр___бок, ______________________ - ш___ги,

________________ - ч___сы, ______________________ - гр___за,

________________ - л___нейка, ______________________ - к___за,

________________ - ст___лбы, ______________________ - д___жди.

4. Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Вставь пропущенные буквы

Зима

Теперь можно х___дить на лыжах, бегать на к___ньках по прозрачному льду. Пришла

настоящ___я з___ма. П___ля, х___лмы покрылись пуш___стым белым к___вром. Замёрзли

р___ка, озеро. Тр___щат м___розы.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5. Напиши словарные слова по теме «Животные».

_________________________________________________________________________________

6. Вставь вместо линеек данные в скобках слова с нужным ударением.

Мы катались с ______________. Вдали виднелись __________________ (гóры, горы´).

Дом стоит у _______________. Здесь быстрые ____________________(рѐки, рекѝ).

Ветер дует с _______________. У нас глубокие ____________________(мóря, моря´)

7. Из данных слов выпиши слова с безударной гласной, которую надо проверить. Рядом запиши

проверочное слово. Сады, шаги, лес, поля, мячи, столб.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!