СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку на тему : " Безударные гласные в корне слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку на тему : " Безударные гласные в корне слова"»

Тест: “Безударные гласные в корне слов”( 2 класс)

1 вариант


Фамилия, имя: __________________________________

  1. В каком ряду верно «закончено» правило:

«Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

1) чтобы на согласный падало ударение.

2) чтобы после согласного стоял гласный.

3) чтобы на эту гласную падало ударение.


  1. В словах поставь ударение, точку под безударной гласной в корне, подчеркни проверочное слово.

Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной.

  1. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной в корне поставь точку, выдели корень.
    Звон, ____________________ , ______________________
    Вода, ____________________ , ______________________

  2. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
    Б_нкир (________________), б_ец (________________),
    изб_жать (________________), перех_дить (_____________).

  3. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
    С_дит (_____________) на скамейке, св_ла (_____________) гнездо, отв_ла( ______________) в сторону.


















Тест: “Безударные гласные в корне слов”(2класс)

2 вариант

Фамилия, имя: __________________________________


  1. В каком ряду верно «закончено» правило:

«Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

  1. чтобы на согласный падало ударение.

  2. чтобы на эту гласную падало ударение.

  3. чтобы после согласного стоял гласный.

  1. В словах поставь ударение, точку под безударной гласной в корне, подчеркни проверочное слово.

Н_чь, н_чной, н_чевать.

М_ре, м_рской, м_ряк.


  1. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной в корне поставь точку, выдели корень.
    Ветер, ____________________ , ______________________
    Гриб, ____________________ , ______________________

  2. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
    М_сник (________________), с_вёнок(______________),
    нап_сать (________________), н­­­­­_­ра (______________).


  3. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
    С_дит (_____________) на лавочке, св_ла (_____________) гнездо, отв_ла( ______________) в дом.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!