СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку на тему "Имя существительное". 4 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Имя существительное " предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России" . Учитель может использовать данный материал на уроках повторения и обобщения, а также на уроках контроля знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку на тему "Имя существительное". 4 класс»

Тест № 2 по теме «Имя существительное»

Цель: 

- диагностика уровня усвоения программного материала учащимися по теме «Имя существительное»;
Задачи:

- выявить уровень знаний учащихся по теме «Имя существительное»;
- повторить и обобщить изученный материал по теме «Имя существительное»;
- закрепить навыки работы с тестами;
- контролировать  уровень усвоения теоретического материала по теме «Имя существительное».

1 вариант

1.Выпиши имена существительные:

Соль, солёный, посолила, смотреть, смотр, смотровая, грязный, грязнеть, грязь, грязнота.

2. Выпиши имена существительные 2 склонения:

Книга, болото, капитан, степь, иней, декабрь, новоселье, капель.

3. Выпиши имена существительные, которые употребляются только во множественном числе:

Брюки, книги, ножницы, ученики, шахматы, дети, весы, праздники.

4. В каком падеже имена существительные употребляются всегда с предлогами

а) В. п. б) П.п. в) Т. п. г) Р. п.

5. Подбери к данным именам существительным однокоренные имена существительные 3 склонения без суффикса, запиши их.

Тетрадка -…, кроватка - …, кисточка - …, дочка - …, мышка - …, ночка - … .

6. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы, обозначь окончание, определи склонение и падеж.

Ехать в трамва…, плыть на катер…, стать милиционер …, вылетела из уль…

7. Напиши данные слова в родительном падеже.

Помидоры, окна, сапоги , килограммы , чулки .

8.Выпиши имена существительные с безударными падежными окончаниями.

Под тополем, в озере, на стекле, с другом, в апреле, без молока.

9.Выпиши имена существительные, где в окончании пишется о

С багаж…м, с пряж…й, под душ…м, между гараж…м, со свеч…й, с незнакомц…м,

за туч…й, за ключ…м.

10. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Под дуб…м много жёлудей. В март… будут весенние каникулы. Дача находится на берегу мор… . Ваня хочет быть учител…м.


2 вариант

1. Выпиши имена существительные:

Мороз, морозить, морозный, морозец, книжный, книга, чтение, читальня, читать, читательский.

2. Выпиши имена существительные 3 склонения:

Соль, медведь, край, земля, смелость, груз, радость, моль, руль, конь, обувь.

3. В каком падеже имена существительные не употребляются с предлогом:

а) Р. п., б) П. п., в) И.п., г) В. п.

4. Выпиши имена существительные, которые употребляются только во единственном числе:

Чай, село, пол, солнце, камера, луна, письмо, Волгоград.

5.Выпиши несклоняемые имена существительные:

Пальто, очки, кофе, окно, метро, платье, шоссе, яйцо

6.Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы, обозначь окончание, определи склонение и падеж.

Ехать в автобус…, записать в блокнот…, работать директор…, вырваться из ушель… .

7. Напиши данные слова в родительном падеже.

Валенки, ботинки, места, яблоки, носки, грамм.

8.Выпиши имена существительные с безударными падежными окончаниями.

Под дубом, в зеркале, на вокзале, с плащом, в магазине, без кольца.

9. Выпиши имена существительные, где в окончании пишется е

С багаж…м, с пряж…, под душ…м, между гараж…м, со свеч…й, с незнакомц…м,

за туч…й, за ключ…м.

10.Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Коршун гнался за голуб…м. При солнышк… тепло, при матер… добро. Футболисты встретились в центр… пол… . Не спеши языком, торопись дел…м.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!