СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 29.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по сказке Г.Х.Андерсена "Русалочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний по сказке Г.Х.Андерсена "Русалочка".

Просмотр содержимого документа
«Тест по сказке Г.Х.Андерсена "Русалочка"»

Литературное чтение  на родном языке 4 класс

Литературное чтение на родном языке

4 класс

      Назови сказки.

 

 

Назови сказки.

02.04.1805 – 04.08.1875

02.04.1805 – 04.08.1875

Тест. Кто живёт в далеком в море?   а) подводный народ  б) чудовища  в) ведьмы  г) приведения 2. Какое сооружение стоит в самом глубоком месте?   а) замок морской ведьмы   б) дворец подводной феи   в) подводный город   г) дворец морского царя 3. Сколько дочерей было у морского царя?    а) пять   б) шесть   в) семь   г) восемь

Тест.

  • Кто живёт в далеком в море?

а) подводный народ

б) чудовища

в) ведьмы

г) приведения

2. Какое сооружение стоит в самом глубоком месте?

а) замок морской ведьмы

б) дворец подводной феи

в) подводный город

г) дворец морского царя

3. Сколько дочерей было у морского царя?

а) пять

б) шесть

в) семь

г) восемь

4. Сколько лет должно исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплывать на поверхность?    а) десять   б) пятнадцать   в) шестнадцать   г) восемнадцать 5. Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность первый раз?    а) чудесный остров   б) трёхмачтовый корабль   в) монастырь   г) дворец принца 6. Что случилось с кораблём принца?    а) сел на мель   б) захватили пираты   в) утонул   г) причалил к берегу 7. Что морская ведьма потребовала в уплату за свой напиток?   а) сердце   б) слух   в) голос    г) смех

4. Сколько лет должно исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплывать на поверхность?

а) десять

б) пятнадцать

в) шестнадцать

г) восемнадцать

5. Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность первый раз?

а) чудесный остров

б) трёхмачтовый корабль

в) монастырь

г) дворец принца

6. Что случилось с кораблём принца?

а) сел на мель

б) захватили пираты

в) утонул

г) причалил к берегу

7. Что морская ведьма потребовала в уплату за свой напиток?

а) сердце

б) слух

в) голос

г) смех

8. Как принц называл русалочку?   а) красивый найдёныш с говорящими глазами  б) немой найдёныш с говорящими глазами  в) немой найдёныш с грустными глазами  г) красивый найдёныш с грустными глазами 9. Что сделали сёстры русалочки, чтобы спасти её?   а) отдали свои волосы  б) отдали свои голоса  в) отдали свои хвосты  г) отдали свои зубы 10. Что произошло с русалочкой?   а) утонула  б) превратилась в скалу  в) стала дочерью воздуха  г) превратилась в пену

8. Как принц называл русалочку?

а) красивый найдёныш с говорящими глазами

б) немой найдёныш с говорящими глазами

в) немой найдёныш с грустными глазами

г) красивый найдёныш с грустными глазами

9. Что сделали сёстры русалочки, чтобы спасти её?

а) отдали свои волосы

б) отдали свои голоса

в) отдали свои хвосты

г) отдали свои зубы

10. Что произошло с русалочкой?

а) утонула

б) превратилась в скалу

в) стала дочерью воздуха

г) превратилась в пену

Проверка 1 а Критерии оценки: 2 г правильно 3 б 9-10 – отлично 4 б 7-8 – хорошо 5 б 5-6 – плохо 6 в 7 в 8 б 9 а 10 в

Проверка

  • 1 а Критерии оценки:
  • 2 г правильно
  • 3 б 9-10 – отлично
  • 4 б 7-8 – хорошо
  • 5 б 5-6 – плохо
  • 6 в
  • 7 в
  • 8 б
  • 9 а
  • 10 в
Проверка домашнего задания.

Проверка домашнего задания.

Задачи:   -рассмотреть образ Русалочки;     -без «Русалочки» мир стал бы куда беднее и, кажется, человеческая душа стала бы беднее и суше.      Юрий Нагибин   - определить главную мысль сказки;

Задачи:

-рассмотреть образ Русалочки;

-без «Русалочки» мир стал бы куда беднее и, кажется, человеческая душа стала бы беднее и суше.

Юрий Нагибин

- определить главную мысль сказки;

Работа по группам 1группа:  внешний вид Русалочки. 2группа:  характер и поступки. 3группа:  жизнь в подводном мире и отношения с родственниками. 4группа : жизнь в земном мире и отношения с людьми. 5группа: отношение автора к героине. 6группа: отзыв о сказке.

Работа по группам

  • 1группа: внешний вид Русалочки.
  • 2группа: характер и поступки.
  • 3группа: жизнь в подводном мире и отношения с родственниками.
  • 4группа : жизнь в земном мире и отношения с людьми.
  • 5группа: отношение автора к героине.
  • 6группа: отзыв о сказке.
Синквейн  1,3,5 группы- Русалочка  2,4,6 группы- автор 1слово  – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2слова  Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 3слова  Это глаголы. (Что делает? Что делают?) 4слова  Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 1слово  Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

Синквейн 1,3,5 группы- Русалочка 2,4,6 группы- автор

1слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)

2слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)

3слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)

4слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.

1слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

Выводы: нельзя причинять боль другим; нужно бережно относиться к родным; если любишь, нельзя ничего бояться.

Выводы:

  • нельзя причинять боль другим;
  • нужно бережно относиться к родным;
  • если любишь, нельзя ничего бояться.
 «Без «Русалочки» мир стал бы куда беднее и, кажется, человеческая душа стала бы беднее и суше».        Юрий Нагибин

«Без «Русалочки» мир стал бы куда беднее и, кажется, человеческая душа стала бы беднее и суше».

Юрий Нагибин

Оцени себя. ( +, -) 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я   3.Урок для меня показался  4.За урок я   5.Мое настроение   6.Материал урока мне был активно / пассивно   доволен / не доволен   коротким / длинным   не устал / устал   стало лучше / стало хуже   понятен / не понятен интересен / скучен

Оцени себя. ( +, -)

1.На уроке я работал

2.Своей работой на уроке я

3.Урок для меня показался

4.За урок я

5.Мое настроение

6.Материал урока мне был

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

интересен / скучен

Домашнее задание: Составить кроссворд по сказкам  Г. Х. Андерсена

Домашнее задание:

Составить кроссворд по сказкам

Г. Х. Андерсена


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя