СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по технологии для неделимого класса

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по технологии для неделимого класса»





( возможны два ответа )


1. Для осуществления преобразования материалов, энергии,

информации требуются:

а. школьные знания;

б. технологические знания;

в. человеческие знания;

2. Укажите правильный порядок возникновения следующих областей техники:

а. станочная обработка материалов;

б. лазерные технологии;

в. электроэнергетика;

г. электронно-вычислительная техника;

3. Преобразование движения (скорости) в сверлильном станке достигается при

помощи:

а. зубчатой передачи;

б. ременной передачи;

в. винтовой передачи;

4. Машина-это устройство:

а. облегчающее труд человека;

б. всегда использующее электрическую энергию;

в. всегда совершающее механические движения;

5. К разъемным соединениям относится:

а. заклепочные соединения;

б. сварные соединения;

в. винтовые соединения;

6. Методы дизайна необходимо использовать:

а. для уменьшения цены изделия;

б. для увеличения конкурентоспособности изделия;

в. для улучшения экологических свойств изделия;

7. Для малярных работ применяют:

а. кисти, валики;

б. шпатели, линейки;

в. проводники, гобелены;

8. Виды обоев:

а. грунтованные, виниловые, самоклеящиеся;

б. пленочные, продольные, поперечные;

9. Метчик служит для:

а. нарезания внутренней и наружной резьбы;

б. нарезания наружной резьбы;

в. нарезание внутренней;

10. Сталь – это сплав:

а. железа с азотом до 2,14% и другими примесями;

б. железа с углеродом до 2,14% и другими примесями;

в. железа с кислородом до 2,14% и другими примесями;

11. Фрезерование - это операция механической обработки резанием с помощью:

а. фрезы;

б. станка;

в. резца;

12. Интарсия – это:

а. инкрустация металлом по металлу;

б. инкрустация металлом по дереву;

в. инкрустация деревом по дереву;

13. Кинематической парой называют:

а. несколько звеньев, соединенных неподвижно;

б. несколько звеньев, соединенных подвижно;

14. Что называют профессиограммой?

а. документ, в котором описаны особенности профессии;

б. описание требований, которые предъявляет профессия к

психологическим качествам человека;

15. Типы профессий:

а. «человек – птица», «человек – животное»;

б. «человек – природа», «человек – техника»;

16. Мышление – это:

а. процесс отражения действительности, высшая форма творческой

активности человека;

б. способность к закреплению, сохранению и воспроизведению прошлого опыта;

17. Менеджмент - это:

а. реклама продукции фирмы;

б. анализ потребностей рынка товаров и услуг;

в. организация работы фирмы;

18. Автоматический регулятор температуры утюга работает на основе:

а. биметаллической пластины;

б. усилителя напряжения;

19. Что называют профессиональной карьерой?

а. получение материальных благ, выгод, льгот, наград;

б. активное достижение успехов в профессиональной деятельности;

20. Темперамент – это:

а. эмоциональная возбудимость человека и его восприимчивость к

впечатлениям внешнего мира;

б. психологические качества человека, взаимодействующие друг с другом;

21. Электрический ток – это:

а. хаотичное движение заряженных частиц;

б. действие сил электрического поля;

в. упорядоченное движение заряженных частиц;

22. При подключении светодиода к источнику тока необходимо:

а. определить соответствие светодиода и источника тока;

б. соблюдать полярность подключения;

в. перед подключением нагреть светодиод;

23. Сортовой металлический прокат – это:

а. полуфабрикат стандартный, различной формы, массы, размеров;

б. фабрикат стандартный, определенной формы, массы, размеров;

в. полуфабрикат стандартного изделия, определенной формы и размеров;

24. Точность измерения штангенциркулем:

а. 0,01 мм. – 0,05 мм.;

б. 0,01 мм. – 1 мм.;

в. 0,1 мм. – 0,05 мм.;

25. Усилению парникового эффекта способствуют выбросы:

а. тепловых электростанций;

б. атомных станций;

в. гидро электростанций;





ключ к тесту


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


Б


А, В, Г, Б


Б


А


В


Б


А, Б


А


В


Б


А


В


Б



14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


А



Б


А


В


А


Б


А


В


Б


А


В


А














Качество освоения программы

Количество правильных ответов

Уровень достижений

Отметка в балльной шкале


90 – 100%



22 ÷ 25


высокий


«5»


70 – 89%



18 ÷ 21


повышенный


«4»


50 – 69%



13 ÷ 17


средний


«3»


меньше 50%



0 ÷ 12


ниже среднего


«2»