СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по технологии в 5 классе по теме "Конструирование и моделирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по технологии предназначен для оценивания знаний в 5 классе по теме "Конструирование и моделирование"

Просмотр содержимого документа
«Тест по технологии в 5 классе по теме "Конструирование и моделирование"»

5 класс Конструирование и моделирование

  1. Соотнесите назначение фартуков с изображением: ( 3 балла)

а) нарядный; б) повседневный; в) производственный

1 2 3















2.  При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины: ( 2 балла)

а) Ди;

б) Cm;

в) Сб;

г) Ог;

д) Сш.


3. Мерки снимают с......... стороны фигуры. ( 1 балл)

а) правой;

б) левой.


4. Конструирование- это: ( 1 балл)

а) различные фасоны (формы) какого-либо изделия

б) построение чертежа выкройки изделия

в) процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью;


5.  Снятие мерки  «полуобхват талии»  выполняется: ( 1 балл)

а)  горизонтально сзади на уровне талии, между наиболее вдавленными точками на боковой поверхности туловища;

б)  горизонтально  вокруг туловища на  уровне талии;

в) горизонтально вокруг туловища на уровне талии на полном выдохе.


6. Мерку Сб снимают: ( 1 балл)

а)  для определения длины пояса;

б)  для определения длины изделия;

в)  для определения ширины изделия


7. Моделирование - это: ( 1 балл)

а)  выполнение расчета и построение чертежей деталей швейных изделий;

б)  процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью;

в)  построение чертежей деталей швейных изделий;

г)  нанесение на базовую выкройку направления долевой нити.





8. Установите соответствие между названием мерки и ее условным обозначением. Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого столбца. (3 балла)

Условные обозначения мерок

Названия мерок

1. Ст

а) Длина изделия

2. Сб

б) Полуобхват талии

3. Ди

в) Полуобхват бёдер

Обозначение мерки

Место измерения

  1. Сб


А) Измеряется горизонтально вокруг талии

  1. Ди

Б) Измеряется горизонтально вокруг бёдер, сзади по наиболее выступающим точкам ягодиц, спереди с учётом выступа живота

  1. Ст

В) Измеряется спереди от линии талии через выступающую точку живота до желаемой длины


9. Установите соответствие обозначением мерок и местом их измерений ( 3 балла)












10. Напишите названия основных конструктивных линий фигуры человека ( 5 баллов)
















1 0. Нанесите новые линии фасона на детали фартука в соответствии с моделью. ( 2 балла)


















Ответы:

  1. 1-а; 3-в; б-2

  2. а, г

  3. а

  4. в

  5. б

  6. в

  7. б

  8. 1-б; 2-в; 3-а

  9. 1-б; 2-в; 1-а

  10. 1- линия шеи, 2-линия груди, 3-линия талии, 4-линия бёдер, 5-линия колен


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!