СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Человек и информация"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет тест в двух вариантах по 10 вопросов для проведения контрольной работы в 7 классе по теме "Человек и информация"

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Человек и информация"»

Контрольная работа № 1

по теме «Человек и информация»

учени_________ класса _____

_______________________________


Вариант I

1. Информативность сообщения, принимаемого человеком, определяется

а) способом передачи сообщения;

б) способом приема сообщения;

в) временем приема сообщения;

г) наличием новых знаний и понятностью.

2. Перевод текста с английского на китайский является процессом:

а) обработки информации;

б) хранения информации;

в) передачи информации;

г) поиска информации.


3. 16 байт =

а) 1,6 байт;

б) 128 бит;

в) 2 байта;

г) 2 Кбайта.

4. Какая величина при алфавитном подходе обозначается буквой i:

а) количество событий;

б) информационный вес символа;

в) мощность алфавита;

г) количество информации в тексте.

5. Перечислите пять способов восприятия информации.

6. Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. Чему равен этот объем в байтах?

7. Фотография занимает 3 Мбайт. Определить сколько фотографий вместится на флешку объемом 2 Гбайт.

8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения: «Мой дядя самых честных правил.»

9. Племя Микси использует 64-символьный алфавит, информационный вес одного символа алфавита равен …

10. Для записи текста использовался 256 символьный алфавит. Чему равен информационный объем сообщения состоящего из 600 символов.












Контрольная работа № 1

по теме «Человек и информация»

учени_________ класса _____

_______________________________


Вариант II

1. Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами – это

а) обработка информации;

б) хранение информации;

в) передача информации;

г) прием информации.

2. Для кого будет информативно следующее сообщение: «Программа – это алгоритм, записанный на языке программирования»?

а) парикмахер;

б) учитель биологии;

в) начинающий программист;

г) профессиональный программист.

3.16 бит =

а) 1,6 байт;

б) 128 бит;

в) 2 байта;

г) 2 Кбайта.

4. Какая величина при алфавитном подходе обозначается буквой N:

а) количество событий;

б) информационный вес символа;

в) мощность алфавита;

г) количество информации в тексте.

5. Перечислите свойства информации.

6. Получено сообщение, информационный объем которого равен 64 битам. Чему равен этот объем в байтах?

7. Файл архива занимает 120 Мбайт. Определить сколько фотографий вместится на флешку объемом 8 Гбайт.

8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения: «Я памятник себе воздвиг нерукотворный!»

9. Племя Пикси использует 32-символьный алфавит, информационный вес одного символа алфавита равен …

10. Для записи текста использовался 64 символьный алфавит. Чему равен информационный объем сообщения состоящего из 1000 символов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!