СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Глагол" 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме "Глагол" для 2 класса.Для проверки знаний по теме.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Глагол" 2 класс»

Тест по теме «Глагол» 2 класс. 1 вариант

Фамилия _____________________


1. Глагол - это часть речи, которая отвечает на вопрос:

а) Кто? Что?

б) Какой? Какая? Какое? Какие?

в) Что делает? Что делать? Что сделать? Что сделает?


2. Глагол-это часть речи, которая обозначает:

а) предмет

б) действие предмета

в) признак предмета


3. Выберите слово, которое является глаголом:

а) праздник б) веселый в) смеётся г) радость


4. Подчеркни глаголы в единственном числе.

а) муха жужжит в) ученики повторили

б) дети читают г) птицы летят


5. От слов образуй глаголы

Звонок - …                         Пуск - …

Ночь - …                          Работа - …

Обед - …                          Полив - …


6. В предложении глагол бывает

а)  подлежащим б) сказуемым


7. Выбери предложение, которое составлено верно:

а) Я одел сестру.

б) Я надел брата.


8. Как пишется частица не с глаголами:

а) слитно б) раздельн

 

Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Подчеркните глаголы. Укажите у глаголов число.

(В)с…ду шурш…т сухой лист. Стайка птиц с…дит (на)доро…ке. Это в…роб…и. Они ищ…т корм. Ко… Вас…ка л…жит (на)крыл…це. Он (не)спит, он щ…рит гла…ки (на)птиц.



Тест по теме «Глагол» 2 класс. 2 вариант

Фамилия _____________________

1. Закончи предложения

Глагол – это ________________________,

которая обозначает ____________________,

и отвечает на вопросы: _____________________

2.Подчеркни глаголы.
1) кормить 2) кормушка 3) кормилец 4) кормовая 5) покормили

3.Подчеркни глаголы во множественном числе.
1) пишет 2) вылезать 3) заговорят 4) рисуем 5) иду

4.  Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.
боль-____________ корм -__________________
сад -____________ полёт -___________________
звук -____________ соль -____________________

5.  В предложении глагол бывает

а) сказуемым б) подлежащим


6. Подчеркни грамматическую основу в предложениях.
1) По овражкам бегут весёлые ручейки.
2) Грачи вьют гнёзда на деревьях

7. Как пишется частица не с глаголами:

а) слитно б) раздельно





Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Подчеркните глаголы. Укажите у глаголов число.

    Поб..жала (по)лесу позёмка. Загудел лес. Нал..тел в..тер. Зак..чались д..ревья. Пол..тели сугробики с  ..ловых лап.Все ж..вотные (не)вылезают (из)норок. Снег посыпал. Нач..лась пурга.


8.Выбери предложение, которое составлено верно:

а) Я одел шапку и варежки. б) Я надел шапку и варежки.