СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар" вариант 2

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по теме "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар" - 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар" вариант 2»

Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар – 8 класс

Вариант 2


  1. Испарение — это парообразование, происходящее

          1. внутри жидкости 3) у некоторых тел

          2. с поверхности жидкости 4) при нагревании жидкости



  1. От чего зависит скорость испарения?

          1. только от температуры

          2. только от рода жидкости

          3. от рода жидкости и площади поверхности жидкости

          4. от рода жидкости, температуры и площади поверхности жид­кости


  1. Почему при испарении жидкость охлаждается?

1) жидкость покидают самые медленные молекулы

2) уменьшается объем жидкости

3) жидкость покидают самые быстрые молекулы, обладающие наибольшей кинетической энергией

4) жидкость покидают самые тяжелые молекулы


  1. Насыщенным называется пар

1) находящийся в динамическом равновесии со своей жидкостью

2) находящийся в закрытом сосуде

3) не находящийся в динамическом равновесии со своей жидкостью

4) находящийся в открытом сосуде


  1. Когда наступает динамическое равновесие между жидкостью и паром?

1) когда число молекул, покидающих жидкость, меньше числа молекул, возвращающихся в нее

2) когда число молекул, покидающих жидкость, равно числу молекул, возвращающихся в нее

3) когда все молекулы жидкости покинули ее

4) когда масса жидкости равна массе пара


  1. Чем насыщенный водяной пар в закрытом сосуде при одной и той же температуре отличается от ненасыщенного пара?

1) средней скоростью движения молекул 2) строением молекул

3) концентрацией молекул 4) температурой


8. Установите соответствие между тепловыми явлениями и об­ратными им явлениями.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите

выбранные цифры под соот­ветствующими буквами.


Тепловые явления

Обратные явления

А) парообразование

1) охлаждение

Б) нагревание

2) кристаллизация

В) плавление

3) конденсация

9. Установите соответствие между тепловыми явлениями и изме­нением температуры. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите выбранные цифры под соот­ветствующими буквами.

Тепловые явления

Изменения температуры

А) плавление железа

1) увеличивается

Б) испарение воды

2) уменьшается

В) нагревание молока

3) не изменяется