СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме:"Начало индустриальной эпохи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверочная работа для учеников 9 класса по теме "Начало индустриальной эпохи"

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме:"Начало индустриальной эпохи"»

Проверочная работа по теме: «Начало индустриальной эпохи»

1 вариант

1. В XIX в. в Западной Европе и США перерастание традиционного общества в общество индустриальное происходит в процессе:

а) модернизации б) социализации в) индустриализации г) капитализма

2. Выберите лишнее: к чертам индустриального общества НЕ относится:

а) Господство сельского хозяйства в) Машинный труд

б) Господство товарно-денежных отношений г) Преобладание промышленности

3. Транспортная революция началась: А) с железных дорог Б) с самолетов В) с пароходов Г) с городского транспорта 4.Стандартизация – это: А) продажа одинаковых товаров Б) торговля с одними и теми же странами В) массовая покупка схожих предметов Г) производство деталей по образцу

5. В какой идеологии родилась идея разделения властей?

а) в консерватизме б) в социал-демократии в) в марксизме г) в либерализме

6. Демографические перемены в XIX веке выразились А) в понижении смертности и высокой рождаемости Б) в повышении смертности и высокой рождаемости В) в повышении смертности и низкой рождаемости

Г) в понижении смертности и низкой рождаемости 7. Социальная мобильность подразумевает : А) переход из одной общественной группы в другую

Б) переезд из одного региона в другой В) переход с одного места работы на другое Г) право свободного передвижения

8. Соедините понятие и его определение

1) Суфражистки

А) Организации женщин, которые боролись за политические права

2) Натурализм

Б) форма монополистического объединения, заключенного для совместного сбыта товаров

3) Монополия

В) Процесс спада экономического роста и насильственного восстановления нарушенных в ходе развития экономики пропорций

4) Экономический кризис

Г) Крупное хозяйственное объединение, сосредотачивающее в своих руках большую часть производства и сбыта какого-либо товара, тем самым устанавливающее свое господство в определенной отрасли хозяйства

5) Синдикат

Д) Направление в искусстве, поднявшее темы, считавшиеся неприличными и запретными, малозначительные факты, мелочи быта, окружающие героев детали

9. Соотнесите понятия

деятель

область

достижение

1) Клод Моне

А) изобразительное искусство

а) «Скалы в Бель-Иль»

2) Чарльз Диккенс

Б) литература

б) электромагнитная индукция

3) Оноре де Бальзак

В) наука (биология)

в) «Приключения Оливера Твиста»

4) Жорж Бизе

Г) музыка

г) микробиология

5) Луи Пастер

Д) наука (физика)

д) «Человеческая комедия»

6) М. Фарадей

Е) литература

е) «Кармен»


10. Дайте определения понятиям урбанизация, индустриализация

11. Какие изменения произошли в питании, одежде человека 19 ? Как эти изменения повлияли на повседневную жизнь человека?










Проверочная работа по теме: «Начало индустриальной эпохи»

2 вариант

1. Что из перечисленного впервые появляется в XIX веке (несколько ответов) А) машиностроение Б) электричество В) химическая промышленность Г) текстильная отрасль Д) лесодобыча

2. Капитал – это: А) деньги, приносящие прибыль Б) личные накопления В) деньги Г) движимое и недвижимое имущество 3. При урбанизации происходит: А) рост деревень Б) увеличение колоний В) рост городов Г) исчезновение границ

4. Исключительное право в какой-либо сфере деятельности называется:

а) акцией           б) синдикатом в) монополией г) урбанизацией.

5. Отрицание государства свойственно для следующей идеологии:

а) либерализма б) консерватизма в) марксизма г) анархизма

6. Маркс и Энгельс создали учение о:

а) анархизме б) разделении властей в) классовой борьбе г) принципах порядка

7. Пауперизм –это : А) катастрофическая бедность Б) соблюдение личной гигиены В) массовый уход крестьян из деревни Г) чрезмерная роскошь

8. Установите соответствие между понятием и его определением

1) Картель

А) Идейное и общественно-политическое течение, возникшее в европейских странах в 17-18 вках, и провозгласившее принцип гражданских, политических, экономических свобод

2) Экономический кризис

Б) Форма экономического объединения, участники которого устанавливают единые цены на продукцию, договариваются об объемах производства, делят рынки сбыта

3) Реализм

В) Процесс спада экономического роста и насильственного восстановления нарушенных в ходе развития экономики пропорций

4) Монополия

Г) Крупное хозяйственное объединение, сосредотачивающее в своих руках большую часть производства и сбыта какого-либо товара, тем самым устанавливающее свое господство в определенной отрасли хозяйства

5) Либерализм

Д) Направление в искусстве, ставящее перед собой задачу дать наиболее полное, правдивое отражение действительности


9. Соотнесите понятия

деятель

область

достижение

1) Дж.К. Максвелл

А) литература

а) микробиология

2) Редьярд Киплинг

Б) музыка

б) электромагнитные волны

3) Джузеппе Верди

В) наука (биология)

в) «Дон Карлос»

4) Виктор Гюго

Г) изобразительное искусство

г) «Собор Парижской богоматери»

5) Луи Пастер

Д) наука (физика)

д) «Книга джунглей»

6) Эдуард Мане

Е) литература

е) «Завтрак на траве»


10. Дайте определения понятиям модернизация, индустриализация


11. Какая новая техника стала доступна для человека? Как человек проводил свое свободное время?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!