СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Обособленные члены предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Обособленные члены предложения"»

Тест «Обособленные члены предложения»

Тест 1

  1. Вера надеялась что Алексею как молодому специалисту дадут квартиру.

  2. В комнатах внизу и наверху слышались очень странные звуки.

  3. Начитанный и образованный он знал несколько иностранных языков.

  4. Утомленный долгой ходьбой, малыш уснул быстро.

  5. Лыжники вследствие застигшей их снеговой бури спешили вернуться на базу.

  1. Укажите номер(-а) предложения(-ий) с обособленным приложением.

  2. Укажите номер(-а) предложения (-ий) с обособленным определением.

  3. Укажите номер(-а) предложения (-ий) с обособленным обстоятельством.

  4. Укажите номер(-а) предложения (-ий) с обособленным уточняющим членом предложения.

  5. Укажите номер(-а) предложения(-ий) с однородными членами.

  6. Укажите номер сложного предложения















Тест 2

    1. Гонимые огненной волной и грохотом войны с запада на восток уходили не только люди но и звери. (М.Алексеев)

    2. Ветер злой и холодный уныло запел свою песню похожую на вой голодного волка. (Г.Федосеев)

    3. Нагнулся старый атаман и стал отыскивать в траве свою люльку с табаком неотлучную спутницу на морях и на суше и в походах и дома. (Н.Гоголь)

    4. Вокруг нашего дома стояли задумавшись каштаны. (К.Паустовский)

    5. И ручеек толкаясь в камнях спешит зовет куда-то вдаль к неведомым просторам. ( Г.Федосеев)



    1. Укажите номер(-а) предложения (-й), в котором (-ых) обособленное определение выражено причастным оборотом.

    2. Укажите номер(-а) предложения(-ий) с обособленным приложением.

    3. Укажите номер(-а) предложения (-й), в котором (-ых) обособленное обстоятельство выражено деепричастным оборотом.

    4. Укажите номер(-а) предложения(-ий), в котором(-ых) обособленный член выделен тире.

    5. Укажите номер(-а) предложения (-й), в котором (-ых) нет однородных членов.

    6. Укажите номер(-а) предложения (-й), в котором (-ых) обособленное определение имеет обстоятельственное значение.

    7. Укажите номер(-а) предложения (-й), в котором (-ых) есть составное глагольное сказуемое.

    8. Укажите номер(-а) предложения (-й), в котором (-ых) нет словосочетания с типом связи примыкание.

    9. Укажите номер(-а) предложения (-й), в котором (-ых) есть обособленный уточняющий член предложения.

    10. Укажите номер(-а) предложения (-й), в котором (-ых) обособляются нераспространенные определения.

    11. Укажите номер(-а) предложения (-й), в котором (-ых) ставятся 4 запятые?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!