Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Сегментирование рынка"»
Тест по теме «Сегментирование рынка»
1. Процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга:
а) сегментация рынка
б) активность рынка
в) пассивность рынка
2. Разделение рынка на различные географические единицы (переменные): регион, область, район, размер города, плотность:
а) Сегментация по демографическому признаку
б) Сегментация по географическому признаку
в) Сегментация потребительского рынка
3. Историк бизнеса Ричард С. Тедлоу выделяет … этапа эволюции сегментации рынка:
а) 2
б) 3
в) 4
4. Разделение рынка в соответствии с такими переменными как: возраст, пол, размер семьи, жизненный цикл семьи, род занятий, уровень дохода, образование, национальность, вероисповедание:
а) Сегментация по демографическому признаку
б) Сегментация по отношению к товару
в) Сегментация по стилю потребления
5. Экономика характеризовалась небольшими региональными поставщиками, которые продавали товары на местном или региональном уровне:
а) Унификация или массовый маркетинг (1880–1920-е годы)
б) Сегментация (1920–1980-е гг.)
в) Фрагментация (до 1880-х годов)
6. Выделение групп покупателей на основе их знаний, квалификаций как пользователей и их реакций на товар:
а) Сегментация потребительского рынка
б) Сегментация по отношению к товару
в) Сегментация по психографическому признаку
7. Один из этапов эволюции сегментации рынка:
а) Састичный маркетинг
б) Заимствованный маркетинг
в) Унификация или массовый маркетинг
8. Выделение групп покупателей на основе данных о потреблении связанных товаров, позволяющих наилучшим образом прогнозировать потребность в продвигаемом товаре и/или отклик на промоакции:
а) Сегментация по стилю потребления
б) Сегментация по отношению к товару
в) Сегментация по географическому признаку
9. Один из этапов эволюции сегментации рынка:
а) Классификация
б) Стратегия
в) Сегментация
10. На основе ценностей, интересов, отношений, особенностей личности и образа жизни:
а) Сегментация по ситуационному признаку
б) Сегментация по психографическому признаку
в) Сегментации по закупочному признаку