СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Сегментирование рынка"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Сегментирование рынка"»

Тест по теме «Сегментирование рынка»

1. Процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга:
а) сегментация рынка
б) активность рынка
в) пассивность рынка


2. Разделение рынка на различные географические единицы (переменные): регион, область, район, размер города, плотность:
а) Сегментация по демографическому признаку
б) Сегментация по географическому признаку
в) Сегментация потребительского рынка


3. Историк бизнеса Ричард С. Тедлоу выделяет … этапа эволюции сегментации рынка:
а) 2
б) 3
в) 4


4. Разделение рынка в соответствии с такими переменными как: возраст, пол, размер семьи, жизненный цикл семьи, род занятий, уровень дохода, образование, национальность, вероисповедание:
а) Сегментация по демографическому признаку
б) Сегментация по отношению к товару
в) Сегментация по стилю потребления


5. Экономика характеризовалась небольшими региональными поставщиками, которые продавали товары на местном или региональном уровне:
а) Унификация или массовый маркетинг (1880–1920-е годы)
б) Сегментация (1920–1980-е гг.)
в) Фрагментация (до 1880-х годов)


6. Выделение групп покупателей на основе их знаний, квалификаций как пользователей и их реакций на товар:
а) Сегментация потребительского рынка
б) Сегментация по отношению к товару
в) Сегментация по психографическому признаку


7. Один из этапов эволюции сегментации рынка:
а) Састичный маркетинг
б) Заимствованный маркетинг
в) Унификация или массовый маркетинг


8. Выделение групп покупателей на основе данных о потреблении связанных товаров, позволяющих наилучшим образом прогнозировать потребность в продвигаемом товаре и/или отклик на промоакции:
а) Сегментация по стилю потребления
б) Сегментация по отношению к товару
в) Сегментация по географическому признаку



9. Один из этапов эволюции сегментации рынка:
а) Классификация
б) Стратегия
в) Сегментация


10. На основе ценностей, интересов, отношений, особенностей личности и образа жизни:
а) Сегментация по ситуационному признаку
б) Сегментация по психографическому признаку
в) Сегментации по закупочному признаку