СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Словосочетание"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Словосочетание"»

Проверочная работа.Тема: «Словосочетание и предложение»

1.Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания.

                                             Прогулка.

          Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах вот крутой спуск весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали закрывать небо мы поспешили домой а вы часто совершаете такие прогулки


2. Что такое словосочетание?

А) Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.

Б) Подлежащее и сказуемое.

В) Два любых слова.

3. Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы.

Инт. ресная книга, художник нар. совал, гуляли в с. ду, ваза с цв. тами, подру. ки играли, гуси ул. тели, дети учатся.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Замени словосочетание Имя существительное + Имя 

существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.

Образец: сок из фруктов – фруктовый сок

нора лисы - ____________________________________________________

полка с книгами - _______________________________________________

шапка из меха - _________________________________________________

конфеты из шоколада - ___________________________________________

горшок для цветов - _____________________________________________


5. Запиши предложение, изменяя форму слов в словосочетаниях.

Я сидел на (крутой берег) и читал (интересная книга).

______________________________________________________________________________________________________________________________

6.Подчеркнуть главные члены предложения.


Весёлые капли росы блестят в траве.

Вода несёт жизнь растениям.

Дети давали ёжику молоко.

Пожелтевшие листья приподнимались над бурой травой.

Медвежата находят вкусные ягоды.

Мама отпустила Лену погулять.


7. Исправь ошибки. Укажи (х) главное слово, выдели окончания.

Знаменитый стена, мартовское деньки, тёплые художник, высокая солнце