СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ»»


ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

  1. Цена – это…

  1. это совокупный доход от деятельности компании или предприятия за вычетом совокупных издержек,

  2. это показатель, отражающий эффективность использования материальных, трудовых, денежных и других ресурсов,

  3. денежное выражение товарной стоимости продукции, работ, услуг.



  1. Выберите верную схему формирования цены:

    Оптовая цена изготовителя - Оптовая отпускная цена - Оптовая цена закупки - Розничная цена

    Оптовая отпускная цена - Оптовая цена изготовителя - Оптовая цена закупки - Розничная цена

    Оптовая цена изготовителя - Оптовая цена закупки - Оптовая отпускная цена - Розничная цена

  2. По характеру ценовой информации цены бывают:

  1. оптовые на продукцию промышленности,

  2. экспортные,

  3. рыночные,

  4. справочные.



  1. К стратегии дифференцированного ценообразования относятся:

  1. ценовая стратегия скидки на втором рынке,

  2. стратегия проникновения на рынок,

  3. ценовая стратегия периодической скидки,

  4. стратегия «набор».

  1. Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или продавец при выборе того или иного метода. Определите соответствие.



А. на издержки производства


1. параметрические методы




Б. на конъюнктуру рынка


2. затратные методы




В. на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции


3. рыночные методы


  1. Верно ли утверждение?

Ценовая политика предприятия – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.



  1. да,

  2. нет.



  1. Решите задачу.

Предложить механизм формирования розничной цены на изделие, если известно, что на производство 12 изделий потрачены материалы на сумму 1023 тыс. рублей. Заработная плата рабочему персоналу составила 620 тыс. рублей. Управленческие и общехозяйственные расходы составили 110 тыс. рублей. Желаемая норма прибыли 25 %.