СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Повторение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Повторение"»

ФИ_____________________________________


  1. Укажите ряд, где все слова начинаются со звонкого согласного звука

  • Берёза, ягода, йод, жук

  • Цапля, ракета, марка, звук

  1. Укажите слова с непроверяемой орфограммой в корне. Подчеркните орфограммы в словах

Косичка, песок, комната

  1. Укажите слова, где есть орфограмма в суффиксе.

Ключик, сказка, маленький

  1. Укажите слова, в которых нет суффикса

Моряк. веник, гвоздик, чеснок, снежок

  1. Укажите, в каком ряду все имена существительные женского рода.

    • Имя, фамилия, земля

    • Фасоль, мышь, карамель

  2. Укажите, в каком словосочетании имя существительное употреблено в предложном падеже

  • Смотрел на море

  • Поймал в море

  • Уплыл в море

  1. Укажите, в каком ряду не от всех глаголов можно образовать все три формы времени (настоящее, прошедшее, будущее)

  • Бросать, читать, работать

  • Учить, смотреть, нарисовать

  1. Укажите пару слов, которая не является словосочетанием данного предложения:

Медленно плывут над землёй облака.

  • Плывут (как?) медленно

  • Облака (что делают?) плывут

  • Плывут (где? над чем?) над землёй

ФИ_____________________________________


1. Укажите ряд, где все слова начинаются со звонкого согласного звука

• Берёза, ягода, йод, жук

• Цапля, ракета, марка, звук

2. Укажите слова с непроверяемой орфограммой в корне. Подчеркните орфограммы в словах

Косичка, песок, комната

3. Укажите слова, где есть орфограмма в суффиксе.

Ключик, сказка, маленький

4. Укажите слова, в которых нет суффикса

Моряк. веник, гвоздик, чеснок, снежок

5. Укажите, в каком ряду все имена существительные женского рода.

• Имя, фамилия, земля

• Фасоль, мышь, карамель

6. Укажите, в каком словосочетании имя существительное употреблено в предложном падеже

• Смотрел на море

• Поймал в море

• Уплыл в море

7. Укажите, в каком ряду не от всех глаголов можно образовать все три формы времени (настоящее, прошедшее, будущее)

• Бросать, читать, работать

• Учить, смотреть, нарисовать

8. Укажите пару слов, которая не является словосочетанием данного предложения:

Медленно плывут над землёй облака.

• Плывут (как?) медленно

• Облака (что делают?) плывут

• Плывут (где? над чем?) над землёй