СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест-презентация. Степь. Окружающий мир, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест-презентация. Степь. Окружающий мир, 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест-презентация. Степь. Окружающий мир, 4 класс»

Окружающий мир, 4 класс Тест : « Степь »  2. 3. 4. 5.  6. 7. 8. 9. 10.

Окружающий мир, 4 класс

Тест : « Степь »

  • 2. 3. 4. 5.

6. 7. 8. 9. 10.

1. Укажи описание ветра-суховея. а) сухой и холодный  б) сухой и горячий  в) сухой и теплый

1. Укажи описание ветра-суховея.

а) сухой и холодный б) сухой и горячий в) сухой и теплый

2. Отметь, какое травянистое растение не водится в степи. а) ковыль  б) люцерна  в) типчак

2. Отметь, какое травянистое растение не водится в степи.

а) ковыль б) люцерна в) типчак

3. Отметь птицу-хищника. а) серая куропатка  б) степной жаворонок  в) пустельга

3. Отметь птицу-хищника.

а) серая куропатка б) степной жаворонок в) пустельга

4.  Укажи, какое растение не встречается в степи. а) колокольчик  б) тюльпан  в) ирис

4.  Укажи, какое растение не встречается в степи.

а) колокольчик б) тюльпан в) ирис

5. Укажи, какой грызун не водится в степи. а) суслик  б) хомяк  в) бурундук

5. Укажи, какой грызун не водится в степи.

а) суслик б) хомяк в) бурундук

6. Отметь, какой журавль обитает в степной зоне. а) красавка  б) серый журавль  в) стерх

6. Отметь, какой журавль обитает в степной зоне.

а) красавка б) серый журавль в) стерх

7. Четвероклассникам на уроке был задан вопрос:  «Почему степные птицы  устраивают гнёзда на земле?»  Ребята ответили так: а) Илья: «Они так привыкли».  б) Ольга: «Чтобы спрятаться от врагов».  в) Антон: «В степи нет деревьев и кустарников, на которых можно вить гнезда»

7. Четвероклассникам на уроке был задан вопрос:  «Почему степные птицы устраивают гнёзда на земле?»  Ребята ответили так:

а) Илья: «Они так привыкли». б) Ольга: «Чтобы спрятаться от врагов». в) Антон: «В степи нет деревьев и кустарников, на которых можно вить гнезда»

8. Укажи признаки, которые подходят для описания лета в степи. а) холодное и засушливое  б) теплое и дождливое  в) теплое и засушливое

8. Укажи признаки, которые подходят для описания лета в степи.

а) холодное и засушливое б) теплое и дождливое в) теплое и засушливое

9.Как растения приспособились к погодным условиям степи? а) узкие листья испаряют мало влаги; б) летом наземные части растений отмирают, а в почве остаются корни-луковицы; в) листья имеют вид колючек.

9.Как растения приспособились к погодным условиям степи?

а) узкие листья испаряют мало влаги;

б) летом наземные части растений отмирают, а в почве остаются корни-луковицы;

в) листья имеют вид колючек.

10. Составить схему цепи питания для степной зоны: 1. Хомяк – насекомые -степной волк. 2. Суслик – орел – змея - зерно. 3. Степная гадюка – трава - зеленый кузнечик;

10. Составить схему цепи питания для степной зоны:

1. Хомяк – насекомые -степной волк.

2. Суслик – орел – змея - зерно.

3. Степная гадюка – трава - зеленый кузнечик;