Просмотр содержимого документа
«Тест-презентация. Степь. Окружающий мир, 4 класс»
Окружающий мир, 4 класс
Тест : « Степь »
6. 7. 8. 9. 10.
1. Укажи описание ветра-суховея.
а) сухой и холодный б) сухой и горячий в) сухой и теплый
2. Отметь, какое травянистое растение не водится в степи.
а) ковыль б) люцерна в) типчак
3. Отметь птицу-хищника.
а) серая куропатка б) степной жаворонок в) пустельга
4. Укажи, какое растение не встречается в степи.
а) колокольчик б) тюльпан в) ирис
5. Укажи, какой грызун не водится в степи.
а) суслик б) хомяк в) бурундук
6. Отметь, какой журавль обитает в степной зоне.
а) красавка б) серый журавль в) стерх
7. Четвероклассникам на уроке был задан вопрос: «Почему степные птицы устраивают гнёзда на земле?» Ребята ответили так:
а) Илья: «Они так привыкли». б) Ольга: «Чтобы спрятаться от врагов». в) Антон: «В степи нет деревьев и кустарников, на которых можно вить гнезда»
8. Укажи признаки, которые подходят для описания лета в степи.
а) холодное и засушливое б) теплое и дождливое в) теплое и засушливое
9.Как растения приспособились к погодным условиям степи?
а) узкие листья испаряют мало влаги;
б) летом наземные части растений отмирают, а в почве остаются корни-луковицы;
в) листья имеют вид колючек.
10. Составить схему цепи питания для степной зоны:
1. Хомяк – насекомые -степной волк.
2. Суслик – орел – змея - зерно.
3. Степная гадюка – трава - зеленый кузнечик;