СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест-презентация. Тайга. Окружающий мир, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест-презентация. Тайга. Окружающий мир, 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест-презентация. Тайга. Окружающий мир, 4 класс»

Окружающий мир Тест : « Тайга » 4 класс

Окружающий мир

Тест : « Тайга »

4 класс

1.Какая природная зона самая большая в России? а) степь; б) тайга; в) зона смешанных лесов; г) полупустыня.

1.Какая природная зона самая большая в России?

а) степь;

б) тайга;

в) зона смешанных лесов;

г) полупустыня.

2. Что преобладает в зоне тайги ? а) песок;  б) вода;  в) земля;  г) хвойные леса .

2. Что преобладает в зоне тайги ?

а) песок; б) вода; в) земля; г) хвойные леса .

3. Отметь птицу тайги.  а) б) в) г)

3. Отметь птицу тайги.

а) б) в) г)

4. Выбери животное тайги.  а) б) в) г)

4. Выбери животное тайги.

а) б) в) г)

5.Выбери растения тайги а) берёза, эвкалипт; б) сосна, ель; в) пальма, осина; г) лиственница, фикус.

5.Выбери растения тайги

а) берёза, эвкалипт;

б) сосна, ель;

в) пальма, осина;

г) лиственница, фикус.

6. Экологические проблемы лесной зоны связаны: а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой; б) с неблагоприятными погодными условиями; в) с участившимися лесными пожарами.

6. Экологические проблемы лесной зоны связаны:

а) с неумеренной охотой и

браконьерством, вырубкой;

б) с неблагоприятными погодными

условиями;

в) с участившимися лесными пожарами.

7 . На территории зоны лесов расположен заповедник: а) Таймырский; б) Кандалакшский; в) Приокско-Террасный.

7 . На территории зоны лесов расположен

заповедник:

а) Таймырский;

б) Кандалакшский;

в) Приокско-Террасный.

8. Охрана лесов – это: а) обязанность государства; б) обязанность государства и долг каждого гражданина; в) забота самих обитателей леса.

8. Охрана лесов – это:

а) обязанность государства;

б) обязанность государства и долг

каждого гражданина;

в) забота самих обитателей леса.

9. Лес – это…? а) защитник водоемов;  б) «легкие» планеты; в) защитник почвы; г) красота; д) все перечисленное.

9. Лес – это…?

а) защитник водоемов; б) «легкие» планеты;

в) защитник почвы;

г) красота;

д) все перечисленное.

10.О ком идёт речь?   Родственница белки, по размерам чуть меньше её. Умеет не только ловко прыгать с ветки на ветку, но и летать, точнее, планировать на немалое расстояние до 40 – 50 метров. а) кедровка;  б) бурундук; в) летяга.

10.О ком идёт речь?   Родственница белки, по размерам чуть меньше её. Умеет не только ловко прыгать с ветки на ветку, но и летать, точнее, планировать на немалое расстояние до 40 – 50 метров.

а) кедровка; б) бурундук;

в) летяга.