СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ГОС"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ГОС"»

Тест "Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ГОС"

 

1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:

вариативность сроков реализации программ;

наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ;

конкретизированные формулировки метапредметных, личностных результатов обучения;

 

представление результатов освоения образовательной программы в категориях системнодеятельностного подхода.

 

2. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это

способность к организации разных видов учебной деятельности;

 

владение предметным содержанием на углубленном уровне;

умение разрабатывать задания по функциональной грамотности;

умение разрабатывать рабочую программу по предмету.

 

3. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы:

финансовой грамотности;

навыков XXI века;

функциональной грамотности;

все ответы верны.

 

4. Методологической основой ФГОС 2021 является

системный подход;

системно-деятельностный подход;

 комплексный подход;

компетентностный подход;

личностный подход.

 

5. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является:

передача готовых знаний;

осуществление лекционно-семинарской системы обучения;

организация фронтальной работы на уроке;

развитие умений по преобразованию и применению знаний.

  

6.  Единица учебной деятельности – это

практический вопрос;

теоретический материал;

учебная задача;

 новое понятие.

 

7. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на

проведение эксперимента;

решение проблемы;

обоснование и защиту идеи;

подтверждение выдвинутой гипотезы;

получение конкретного результата – продукта.

 

8. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в

примерных основных образовательных программах;

универсальном кодификаторе;

примерных рабочих программах;

 обновленных ГОС.

 

9. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

в пояснительной записке;

в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»;

отдельным разделом;

в разделе «Тематическое планирование».

 

10. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности

фронтальную;

групповую;

 парную;

индивидуальную.

 

11. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы

фронтальную;

групповую;

 парную;

индивидуальную.

12. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов

Учебная задача должна

затрагивать интересы учащихся;

быть направлена на формирование предметных результатов обучения;

 находиться в зоне ближайшего развития учащихся;

соответствовать возрастным возможностям учащихся;

иметь эмоциональную окраску.

 

13. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

1) изучение нового материала

2) мотивационно-целевой этап

3) самоконтроль и самооценка

4) актуализация опорных знаний

1234

2413

 4321

3412

 

14. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

1) выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия.

2) отбор содержания,

3) определение цели,

4) проектирование системы учебных задач / учебных заданий

1234

2413

4321

3241

 

 

15. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся:

(выберите 2 ответа)

системы знаний;

предпрофессионального опыта;

умений, необходимых для жизни в современном обществе;

 навыков учебной деятельности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!