СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест: "Рекомендации по работе с детьми с РАС"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест: "Рекомендации по работе с детьми с РАС"

Просмотр содержимого документа
«Тест: "Рекомендации по работе с детьми с РАС"»

Вопрос 1. На какой принцип нужно опираться в разговоре с человеком, имеющим трудности с пониманием речи?


Неправильный ответ

принцип четкой артикуляции

Неправильный ответ

принцип использования карточек

Правильный ответ

принцип минимума речи

Неправильный ответ

принцип сочувствия



Вопрос 2. Кому необходимо использовать альтернативную коммуникацию?



Неправильный ответ

человеку, словарный запас которого ограничен 10 словами

Неправильный ответ

человеку, который часто кричит/плачет/расстраивается из-за того, что не может объяснить свои потребности с помощью устной речи

Неправильный ответ

человеку, которого не могут понять его близкие из-за его трудностей с произносительной стороной речи

Правильный ответ

всем вышеперечисленным людям


Вопрос 3. Нужно ли запрещать ребенку с аутизмом совершать стереотипные действия?


Неправильный ответ

да

Неправильный ответ

только если мешают самому ребенку

Неправильный ответ

только если они мешают окружающим

Правильный ответ

запрещать нельзя, можно попробовать заменить одни стереотипии на другие


Вопрос 4. Что из перечисленного не относится к видам альтернативной коммуникации?


Неправильный ответ

карточки PECS

Неправильный ответ

жесты Макатон

Правильный ответ- визуальное расписание

Вопрос 5. Зачем нужно использовать жетоны?


Неправильный ответ

чтобы мотивировать ребенка поиграть с ними

Правильный ответ

чтобы показать ребенку, сколько раз необходимо выполнить задание, прежде чем он получит награду

Неправильный ответ

чтобы подготовить ребенка к пользованию деньгами

Неправильный ответ

чтобы выставить корректную оценку за урок


Вопрос 6. Зачем нужно визуальное расписание?


Неправильный ответ

чтобы выучить с ребенком названия уроков

Неправильный ответ

чтобы научить ребенка различать картинки

Правильный ответ

чтобы человек с аутизмом ориентировался в событиях дня

Неправильный ответ

чтобы заменить речь


Вопрос 7. О чем не нужно спрашивать родителей ученика с аутизмом?



Правильный ответ- как проходили роды



Вопрос 8. Что делать, если “нормотипичные” ученики в классе не понимают, как общаться с учеником с аутизмом?



Неправильный ответ

наказать их


Неправильный ответ

перевести их в другой класс


Правильный ответ

объяснить им, почему их одноклассник ведет себя тем или иным образом, организовать совместные игры


Неправильный ответ

отсадить на заднюю парту



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!