СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест с ответами А.П. ЧЕХОВ Смерть чиновника

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест рекомендуется проводить в качестве проверочного после изучения рассказа А.П. Чехова «Смерть чиновника».

Просмотр содержимого документа
«Тест с ответами А.П. ЧЕХОВ Смерть чиновника»


А.П. Чехов «Смерть чиновника» ОТВЕТЫ

  1. Кто такой экзекутор?

исполнитель желаний

чиновник по хозяйственной части

главный распорядитель


  1. Какую оперетту смотрел в театре главный герой рассказа?

«Корневильские колокола»

«Валдайские колокольчики»

«Кентрвильское привидение»

  1. Как назывался театр?

«Акация» «Амуниция» «Аркадия»


  1. Назовите фамилию генерала.

Брюзгин Бризжалов Брезготин


  1. Как звали главного героя?

Дмитрий Иваныч Червяковский

Иван Дмитрич Червяков

Иван Иваныч Черенков


  1. Сколько всего героев в рассказе?

2 3 5


  1. Что надел герой рассказа, когда пошёл извиняться?

новый вицмундир

поношенный фрак

свежий сюртук


  1. Что сделал герой рассказа, когда пошёл к генералу?

побрился подстригся наодеколонился

  1. Где служил генерал ?

в департаменте здравоохранения

по ведомству путей сообщения

по ведомству министерства финансов

  1. Куда уходит своими корнями рассказ Чехова?

в традиции анекдота и притчи

в традиции народного эпоса

в традиции русской лирики


  1. Как бы вы сформулировали тему рассказа?

тема «герой нашего времени»

тема «маленького человека»

тема «большого города»


  1. Как вы считаете, какая разновидность смеха звучит в рассказе?

юмор сатира ирония сарказм


  1. Как вы понимаете значение слова «сконфузился»?

испугаться, струсить

испытывать смущение, стесняться

растеряться; не знать, как поступить


  1. Как вы считаете, что является объектом смеха в рассказе?

герой – «униженный и оскорблённый»

кем-то из других героев рассказа

герой – заложник обстоятельств

добровольное самоунижение героя


  1. Как генерал показал, что не хочет разговаривать с Червяковым? Выбрать все возможные варианты.

«…сказал генерал и нетерпеливо шевельнул нижней губой»

«…обратился генерал к следующему просителю"

«… старательно вытирал свою лысину и шею перчаткой и бормотал что-то»

«генерал состроил плаксивое лицо и махнул рукой»

«…сказал он, скрываясь за дверью»


  1. Почему у генерала появляется плаксивое лицо? Выбрать все возможные варианты.

генералу стало жалко этого человека

этот человек ему надоел

этот человек вызывал у него

раздражение и презрение

генералу было жалко тратить своё время

на этого человека


  1. Кто такой «фанфарон»?

человек, который любит предаваться

фантазиям

человек, который имеет наибольшие

шансы на первенство

человек, который хвастливо выставляет

напоказ свои мнимые достоинства


  1. Какое чувство вызывает герой рассказа?

жалость сострадание презрение


  1. Почему рассказ называется “Смерть чиновника”, а не “Смерть человека” или «Смерть Ч-ва»? Выбрать все возможные варианты.

Чехов хотел показать, что гораздо важнее,

какую должность занимает человек, а не его

личные качества.

Чехов сумел показать, как на отношения

между людьми влияют господствовавшие в то

время нравы, в первую очередь - принцип

господства и подчинения.

Чехов обратил внимание на то, как человеком

постепенно утрачиваются истинные духовные

ценности.

Чехову важны не размышления героя, а его

эмоции и переживания. В его рассказах

говорится о том, что происходило и происходит

всегда, что может случиться со всяким, а герой

интересен писателю именно своей

обыкновенностью, своей похожестью на других.



А.П. Чехов «Смерть чиновника» ОТВЕТЫ

  1. Кто такой экзекутор?

исполнитель желаний

чиновник по хозяйственной части

главный распорядитель


  1. Какую оперетту смотрел в театре главный герой рассказа?

«Корневильские колокола»

«Валдайские колокольчики»

«Кентрвильское привидение»

  1. Как назывался театр?

«Акация» «Амуниция» «Аркадия»


  1. Назовите фамилию генерала.

Брюзгин Бризжалов Брезготин


  1. Как звали главного героя?

Дмитрий Иваныч Червяковский

Иван Дмитрич Червяков

Иван Иваныч Черенков


  1. Сколько всего героев в рассказе?

2 3 5


  1. Что надел герой рассказа, когда пошёл извиняться?

поношенный фрак

новый вицмундир

свежий сюртук


  1. Что сделал герой рассказа, когда пошёл к генералу?

побрился подстригся наодеколонился

  1. Где служил генерал?

в департаменте здравоохранения

по ведомству путей сообщения

по ведомству министерства финансов

  1. Куда уходит своими корнями рассказ Чехова?

в традиции анекдота и притчи

в традиции народного эпоса

в традиции русской лирики


  1. Как бы вы сформулировали тему рассказа?

тема «герой нашего времени»

тема «маленького человека»

тема «большого города»


  1. Как вы считаете, какая разновидность смеха звучит в рассказе?

юмор сатира ирония сарказм


  1. Как вы понимаете значение слова «сконфузился»?

испугаться, струсить

испытывать смущение, стесняться

растеряться; не знать, как поступить


  1. Как вы считаете, что является объектом смеха в рассказе?

герой – «униженный и оскорблённый» кем-то

из других героев рассказа

герой – заложник обстоятельств

добровольное самоунижение героя


  1. Как генерал показал, что не хочет разговаривать с Червяковым? Выбрать все возможные варианты.

«…сказал генерал и нетерпеливо шевельнул нижней губой»

«…обратился генерал к следующему просителю"

«… старательно вытирал свою лысину и шею перчаткой и бормотал что-то»

«генерал состроил плаксивое лицо и махнул рукой»

«…сказал он, скрываясь за дверью»


  1. Почему у генерала появляется плаксивое лицо? Выбрать все возможные варианты.

этот человек ему надоел

генералу стало жалко этого человека

этот человек вызывал у него

раздражение и презрение

генерало было жалко тратить своё время

на этого человека


  1. Кто такой «фанфарон»?

человек, который любит предаваться

фантазиям

человек, который имеет наибольшие

шансы на первенство

человек, который хвастливо выставляет

напоказ свои мнимые достоинства


  1. Какое чувство вызывает герой рассказа?

жалость сострадание презрение


  1. Почему рассказ называется “Смерть чиновника”, а не “Смерть человека” или «Смерть Ч-ва»? Выбрать все возможные варианты.

Чехов сумел показать, как на отношения

между людьми влияют господствовавшие в

то время нравы, в первую очередь - принцип

господства и подчинения.

Чехов хотел показать, что гораздо важнее,

какую должность занимает человек, а не его

личные качества.

Чехов обратил внимание на то, как человеком

постепенно утрачиваются истинные

духовные ценности.Чехову важны не

размышления героя, а его эмоции и

переживания. В его рассказах говорится о

том, что происходило и происходит всегда,

что может случиться со всяким, а герой

интересен писателю именно своей

обыкновенностью, своей похожестью на

других.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!