СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест : «Учебно‑исследовательская и проектная деятельность в школе»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практически всё, что окружает нас в быту, в школе, на работе, – это результат чьих-то организованных усилий, приложенных к достижению той или иной цели. Дом, в котором мы живем, школа, в которой мы учимся, учебная программа, творческий конкурс, даже организация работы школьной столовой – все это результаты именно таких усилий, а значит, выдвинутые когда-то и затем реализованные проекты.

Просмотр содержимого документа
«Тест : «Учебно‑исследовательская и проектная деятельность в школе»»

Практически всё, что окружает нас в быту, в школе, на работе, – это результат чьих-то организованных усилий, приложенных к достижению той или иной цели. Дом, в котором мы живем, школа, в которой мы учимся, учебная программа, творческий конкурс, даже организация работы школьной столовой – все это результаты именно таких усилий, а значит, выдвинутые когда-то и затем реализованные проекты.

Слово «проект» латинского происхождения: projectus значит «выступающий, выдающийся вперед». Уже в самом этом понятии заложен важный смысл проектной деятельности – добиться прорыва в той или иной сфере, создав что-то свое, уникальное, задающее новое направление, вектор развития.



Тест : «Учебно‑исследовательская и проектная деятельность в школе»



Вопрос № 1. Какими могут быть формы предъявления результатов учебных исследований?

Письменная исследовательская работа (эссе, доклад, реферат),

Статья,

Конструкторское изделие,

Отчёт и заключение по итогам исследований.


Вопрос № 2. Какая деятельность направлена на получение конкретного «продукта» (средства) для решения социально-значимой или познавательной проблемы?

Учебно-исследовательская деятельность

Поисковая деятельность

Проектная деятельность


Вопрос № 3. Какая программа должна обеспечивать формирование у обучающихся компетенций в учебно-исследовательской и проектной деятельности?

Рабочая программа воспитания

Программа формирования УУД

Программа коррекционной работы


Вопрос № 4.В какую группу универсальных учебных действий входят базовые исследовательские действия?

Универсальные учебные познавательные действия

Универсальные коммуникативные действия

Универсальные регулятивные действия


Вопрос № 5. Какие нормативные документы следует использовать при организации учебно-исследовательской деятельности?


Федеральная основная образовательная программа ООО

Федеральный государственный образовательный стандарт ООО

Примерная рабочая программа воспитания

Положение об организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в ОО