СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "В царстве грибов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "В царстве грибов"»

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» В царстве грибов

Окружающий мир 3 класс

УМК «Школа России»

В царстве грибов

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.  Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100% - оценка «5»; 60 – 80% - оценка «4»; 40 – 60% - оценка «3»; 0 - 40% - оценка «2».

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое верно выполненное

задание уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В – в 2 балла,

уровня С – в 3 балла.

80 – 100% - оценка «5»;

60 – 80% - оценка «4»;

40 – 60% - оценка «3»;

0 - 40% - оценка «2».

 Какая часть у грибов отсутствует? А1  корень 1. грибница 2.  шляпка 3.  ножка 4.

Какая часть у грибов отсутствует?

А1

корень

1.

грибница

2.

шляпка

3.

ножка

4.

А2   Какую роль играет грибница?  производит питательные вещества 1. 2. всасывает питательные вещества   это орган дыхания 3. поглощает кислород 4. 2.

А2

Какую роль играет грибница?

производит питательные вещества

1.

2.

всасывает питательные вещества

это орган дыхания

3.

поглощает кислород

4.

2.

Укажи неверное утверждение. А3 Собирать нужно те грибы, которые хорошо знаешь. 1. 2. Несъедобные грибы надо уничтожать.  Нельзя собирать грибы у дорог и в городе. 3. Грибы надо срезать ножиком, иначе повредишь грибницу 4. .. 3.

Укажи неверное утверждение.

А3

Собирать нужно те грибы, которые хорошо знаешь.

1.

2.

Несъедобные грибы надо уничтожать.

Нельзя собирать грибы у дорог и в городе.

3.

Грибы надо срезать ножиком, иначе повредишь грибницу

4.

.. 3.

 А4 Какой гриб ядовитый?  белый гриб 1. опёнок 2.  шампиньон 3. желчный гриб 4.

А4

Какой гриб ядовитый?

белый гриб

1.

опёнок

2.

шампиньон

3.

желчный гриб

4.

 А5 Где можно собирать грибы?  1.  у шоссейных дорог  в городских скверах 2. в лесу 3.

А5

Где можно собирать грибы?

1.

у шоссейных дорог

в городских скверах

2.

в лесу

3.

С какими растениями грибы тесно связаны в лесу? А6 с травами 1. с кустарниками 2. с деревьями 3.

С какими растениями грибы тесно связаны в лесу?

А6

с травами

1.

с кустарниками

2.

с деревьями

3.

 В1  Какую роль играют грибы в лесу?  отгоняют вредных насекомых 1. 2. способствуют образованию перегноя  несъедобные грибы убивают микробов 3. съедобные грибы выделяют кислород  4.

В1

Какую роль играют грибы в лесу?

отгоняют вредных насекомых

1.

2.

способствуют образованию перегноя

несъедобные грибы убивают микробов

3.

съедобные грибы выделяют кислород

4.

 С1  Какой гриб занесён в Красную книгу?  белый гриб 1. 2. грифола курчавая решёточник красный 3. 4. опёнок осенний

С1

Какой гриб занесён в Красную книгу?

белый гриб

1.

2.

грифола курчавая

решёточник красный

3.

4.

опёнок осенний

Ключ к тесту:  А1  А2  1  А3  2  1б.  А4  1б.  3  А5  4  1б.  А6  1  1б.  В1  1б.  3  С1  2  1б. С2 2,3  2б.  3б.  3б.

Ключ к тесту:

А1

А2

1

А3

2

1б.

А4

1б.

3

А5

4

1б.

А6

1

1б.

В1

1б.

3

С1

2

1б.

С2

2,3

2б.

3б.

3б.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!