СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Величины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Величины"»

«Величины и их измерения»

ФИО учащегося:

Класс:

1. Над названиями единиц измерения длины поставь цифру 1; над названиями единиц измерения массы – цифру 2; над названиями единиц измерения времени – цифру – 3.

Миллиметр, час, килограмм, тонна, секунда, сантиметр, сутки,

дециметр, центнер, метр, грамм, минута.

2. Заполни пропуски.

1 см = мм 1 дм = см 1 м = дм

1 м = см 1 км = м 1 м = мм

1 ц = кг 1 т = кг 1 кг = г

1 т = ц 1 ч = мин 1 мин = с 1 сут = ч

3. Назови единицы измерения площади.

Площадь можно измерить в…….

4. Сравни числа.

15 т 2 ц … 15200 кг 3 км 350 м … 3050 м 420 мин … 7 ч

2 мин 30 с … 230 с 18000 г … 18 кг 45 м 60 см … 456 см

5. Заполни пропуски.

а) 2 м 3 мм = ... мм 2471 м = … км … м


34км2м = ... м 2 км 25 м = … м


б) 6 кг 10 г = ...г 8 кг = … г


600 кг = ...ц 6 т = … кг


в) 8 мин = ... с 180 с = … мин


2 ч З мин = ... мин 5 мин 15 с = … с

6. Выполни действия:

4 км 700 м - 400 м = ...

8 дм — 4 см = ...

7 см — 5 мм = ...

6 см 2 мм + 9 мм = ...

7. Реши задачу:

Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

Решение:

____________________________

____________________________

____________________________

Ответ:

8.  Реши задачи со старинными единицами длины .

1)А.С. Пушкин говорит, что у царя Салтана родился сын «в аршин». Найдите рост будущего князя Гвидона в сантиметрах.

_______________________________________________________

2) Обычное пожелание морякам перед плаванием: «Семь футов под килем!». Сколько это будет в сантиметрах?

________________________________________________________



Охарактеризуем каждое предложенное задание:

Задание 1 « Над названиями единиц измерения длины поставь цифру 1; над названиями единиц измерения массы – цифру 2; над названиями единиц измерения времени – цифру – 3 » .

Цель: определить у учащихся 3 класса уровень знаний о единицах измерения следующих величин: длина, масса, время.

Оценка результатов:

- высокий уровень: задание выполнено без ошибок - 2 балла;

- средний уровень: при выполнении задания допущена одна ошибка- 1 балл;

- низкий уровень: при выполнении задания допущено две и более ошибок - 0 баллов.

Задание 2 «Заполни пропуски».

Цель: определить у младших школьников уровень умения переходить от одной единицы измерения в другую.

Оценка результатов:

- высокий уровень: задание выполнено без ошибок - 2 балла;

- средний уровень: при выполнении задания допущена одна ошибка- 1 балл;

- низкий уровень: при выполнении задания допущено две и более ошибок - 0 баллов.

Задание 3 «Назови единицы измерения площади»

Цель: выявить уровень сформированности знаний единиц измерения площади у учеников 3 класса.

Оценка результатов:

- высокий уровень: задание выполнено без ошибок - 2 балла;

- средний уровень: при выполнении задания допущена одна ошибка- 1 балл;

- низкий уровень: при выполнении задания допущено две и более ошибок - 0 баллов.

Задание 4. «Сравни числа»

Цель: определить у третьеклассников уровень умения сравнивать именованные числа.

Оценка результатов:

- высокий уровень: задание выполнено без ошибок - 2 балла;

- средний уровень: при выполнении задания допущена одна ошибка- 1 балл;

- низкий уровень: при выполнении задания допущено две и более ошибок - 0 баллов.

Задание 5. «Заполни пропуски»

Цель: выявить у учащихся 3 класса уровень умение выражать длину, массу, время в разных единицах, пользуясь знанием соотношений между единицами измерения, знанием нумерации многозначных чисел, навыками счета.

Оценка результатов:

- высокий уровень: задание выполнено без ошибок - 2 балла;

- средний уровень: при выполнении задания допущена одна ошибка- 1 балл;

- низкий уровень: при выполнении задания допущено две и более ошибок - 0 баллов.

Задание 6.« Выполни действия»

Цель: определить уровень умения выполнять арифметические действия (сложение и вычитание значений величин) над именованными числами.

Оценка результатов:

- высокий уровень: задание выполнено без ошибок - 2 балла;

- средний уровень: при выполнении задания допущена одна ошибка- 1 балл;

- низкий уровень: при выполнении задания допущено две и более ошибок - 0 баллов.

Задание 7. «Реши задачу»

Цель: определить у третьеклассников уровень умения решать задачи с именованными числами.

Оценка результатов:

- высокий уровень: задание выполнено без ошибок - 2 балла;

- средний уровень: при выполнении задания допущена одна ошибка- 1 балл;

- низкий уровень: при выполнении задания допущено две и более ошибок - 0 баллов

Задание 8.  «Реши задачи со старинными единицами длины»

Цель: выявить у младших школьников уровень знания старинных единиц длины и умение решать задачи со старинными мерами длины.

Оценка результатов:

- высокий уровень: задание выполнено без ошибок - 2 балла;

- средний уровень: при выполнении задания допущена одна ошибка- 1 балл;

- низкий уровень: при выполнении задания допущено две и более ошибок - 0 баллов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!