СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест за первое полугодие

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературе за первое полугодие в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Тест за первое полугодие»

Тест по литературе за I полугодие  5 класс

Тест по литературе за I полугодие 5 класс

1. К какому виду относится сказка «Царевна-лягушка»?

1. К какому виду относится сказка «Царевна-лягушка»?

   2. До каких пор Иван - крестьянский сын не мог победить двенадцатиголовое  Чудо-юдо?

2. До каких пор Иван - крестьянский сын не мог победить двенадцатиголовое Чудо-юдо?

3. В чем заключается главное отличие литературной сказки от народной?

3. В чем заключается главное отличие литературной сказки от народной?

4. Почему Чернавка ослушалась приказа и отпустила молодую царевну?

4. Почему Чернавка ослушалась приказа и отпустила молодую царевну?

  5. Чем сказка Погорельского «Черная курица» отличается от сказок Пушкина и Жуковского?

5. Чем сказка Погорельского «Черная курица» отличается от сказок Пушкина и Жуковского?

6. Что такое мораль басни?

6. Что такое мораль басни?

7. Какие средства художественной выразительности использует автор в следующих строчках:    … залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой. Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел.

7. Какие средства художественной выразительности использует автор в следующих строчках:

залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой.

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел.

 8. Перечитайте описание каморки Герасима. С какой целью автор вводит ее в повествование?

8. Перечитайте описание каморки Герасима. С какой целью автор вводит ее в повествование?

9. Почему Герасим подчинился барыне, приказавшей уничтожить Муму?   1. не было другого выхода, 2. не был способен на протест, 3. все подчинялись, он поступал, как все.

9. Почему Герасим подчинился барыне, приказавшей уничтожить Муму?

1. не было другого выхода,

2. не был способен на протест,

3. все подчинялись, он поступал, как все.


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!