СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование. 6класс. Тема: "Строение живых организмов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестирование. 6класс. Тема: "Строение живых организмов"»

Контрольная работа по биологии. 6 класс

Тема: «Строение живых организмов»

А). Выберите один ответ, который является наиболее правильным

1. К низшим растениям относятся : А) цветковые В) голосеменные

С) водоросли Д) папоротники Е) мхи

2. Самый распространенный увеличительный прибор:А) ручная лупа С) штативная лупа

В) световой микроскоп D) электронный микроскоп Е) зрительная труба

3. Покрывает клетку снаружи: А) вакуоль В) оболочка С) цитоплазма D) пластиды Е) ядро

4. К листопадным относится: А) сосна В) ель С) кедр Д) можжевельник Е) лиственница

5. Корни, отрастающие от стеблей, называются: А) мочковатыми В) придаточными С) главными D) стержневыми E) боковыми

6. Каменистые клетки опорной ткани встречаются в А) межклетниках В) клубнике С) мякоти плодов груши Д) малине Е) почечных чешуях

7. Вегетативный орган растения: А) корень В) плод С) цветок Д) цветок и плод Е) семя

8. Одну семядолю имеет семя

А) березы В) дуба С) гороха Д) пшеницы Е) фасоли

9. Корневые системы бывают двух видов :

А) мочковатая и придаточная С) стержневая и мочковатая

В) главная и стержневая Д) придаточная и главная Е) боковая и мочковатая

10. Стержневую корневую систему имеет: А) кукуруза В) фасоль С) рис Д) ячмень Е) чеснок

11. Основная роль корнеплодов А) испарение лишней воды С) образование боковых побегов

В) соединение корня и побега Д) запасание органических веществ Е) фотосинтез

12. Млечные трубки, нектарники, железистые волоски растений состоят из ткани

А) образовательной С) фотосинтезирующей В) запасающей

Д) механической или опорной Е) выделительной

13. Зона расположена выше зоны роста:А) зона всасывания В) зона проведения С) зона деления Д) зона роста Е) корневой чехлик

14. К зонам корня не относится:А) зона проведения В) зона всасывания С) корневой чехлик Д) зона роста Е) зона деления

15. Запасные питательные вещества у пшеницы находятся в

А) кожуре В) эндосперме С) семядолях Д) кожуре Е) зародыше

В). Выбери три правильных ответа из шести предложенных:

16. Покровные ткани представлены:А) сосудами В) ситовидными трубками С) кожицей

Д) корка Е) пробкой F) волокнами

17. К генеративным органам цветковых растений относятся:А) цветок В) корень С) плод

Д) семя Е) стебель F) лист

18. Корнеплоды имеют: А) георгин В) морковь С) свекла Д) капуста Е) редька F) фикус

С). Установите соответствие:

19. Соотнесите ткани растений ((левая колонка) с соответствующими характеристиками в правой колонке и зашифруйте ответы. 

ТКАНИ

РАСТЕНИЙ

А) покровная

Б) основная



ХАРАКТЕРИСТИКА

1) кожица, пробка, корка 2) фотосинтезирующая и запасающая 3) формируется на поверхности органов растения 4) защищает растение от неблагоприятных условий внешней среды

5) участвует в накоплении питательных веществ

6) состоит из живых клеток и образует основу всех органов













20. Закончите предложения.

  1. Наличие цветка и плода характерно для отдела …

  2. Контролирует все жизненные процессы клетки …

  3. Защищает верхушку корня …

  4. В верхней части тубуса установлен … .

  5. Совокупность всех корней данного растения называется … … .









20. Закончите предложения.

  1. Наличие цветка и плода характерно для отдела …

  2. Контролирует все жизненные процессы клетки …

  3. Защищает верхушку корня …