СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование на определение уровня творческого потенциала

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определите каков ваш творческий потенциал с помощью несложного теста!

#творчество #узнай_себя #тесты

Просмотр содержимого документа
«Тестирование на определение уровня творческого потенциала»

Тест:  «Каков ваш творческий потанцевал?»

Тест: «Каков ваш творческий потанцевал?»

За ответ

За ответ "а" начисляется 3 балла за ответ "б" — 1 балл за ответ "в" — 2 балла.

 Выберите один из предложенных вариантов ответа.   1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен?  а) да;  б) нет;  в) да, но только кое в чем.

Выберите один из предложенных вариантов ответа. 1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет; в) да, но только кое в чем.

2. Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира?   а) да, в большинстве случаев   б) нет   в) да, в некоторых случаях

2. Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира? а) да, в большинстве случаев б) нет в) да, в некоторых случаях

3 . Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесут значительный прогресс в той сфере деятельности, которую вы выберете?   а) да   б) откуда у меня могут быть такие идеи?   в) может быть, и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен

3 . Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесут значительный прогресс в той сфере деятельности, которую вы выберете? а) да б) откуда у меня могут быть такие идеи? в) может быть, и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен

4 . Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить?   а) да, наверняка   б) очень маловероятно   в) может быть

4 . Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить? а) да, наверняка б) очень маловероятно в) может быть

5. Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли в том, что дело получится?   а) конечно;   б) часто охватывают сомнения, смогу ли сделать;   в) чаще уверен, чем не уверен.

5. Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли в том, что дело получится? а) конечно; б) часто охватывают сомнения, смогу ли сделать; в) чаще уверен, чем не уверен.

6. Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, таким делом, в котором в данный момент вы некомпетентны, его абсолютно не знаете?   а) да, всякое неизвестное меня привлекает   б) нет   в) все зависит от самого дела и обстоятельств

6. Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, таким делом, в котором в данный момент вы некомпетентны, его абсолютно не знаете? а) да, всякое неизвестное меня привлекает б) нет в) все зависит от самого дела и обстоятельств

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства?   а) да   б) что получится, то и хорошо   в) если это не очень трудно, то да

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства? а) да б) что получится, то и хорошо в) если это не очень трудно, то да

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все?   а) да   б) нет, надо учиться самому основному   в) нет, я только удовлетворю свое любопытство.

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все? а) да б) нет, надо учиться самому основному в) нет, я только удовлетворю свое любопытство.

9. Когда вы терпите неудачу, то:   а) какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу   б) сразу махнете рукой на эту затею, как только поймете ее нереальность   в) продолжаете делать свое дело, пока здравый смысл не покажет непреодолимость препятствий

9. Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу б) сразу махнете рукой на эту затею, как только поймете ее нереальность в) продолжаете делать свое дело, пока здравый смысл не покажет непреодолимость препятствий

10. Профессию надо выбирать исходя:   а) из своих возможностей и перспектив для себя   б) из стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней   в) престижа и преимуществ, которые она обеспечит

10. Профессию надо выбирать исходя: а) из своих возможностей и перспектив для себя б) из стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней в) престижа и преимуществ, которые она обеспечит

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?   а) да   б) нет   в) если место понравилось и запомнилось, то да.

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли? а) да б) нет в) если место понравилось и запомнилось, то да.

12. Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что во время нее говорилось?   а) да   б) нет   в) вспомню все, что мне интересно.

12. Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что во время нее говорилось? а) да б) нет в) вспомню все, что мне интересно.

13. Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы повторить его по слогам без ошибок, даже не зная его значения?   а) да   б) нет   в) повторю, но не совсем правильно.

13. Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы повторить его по слогам без ошибок, даже не зная его значения? а) да б) нет в) повторю, но не совсем правильно.

14. В свободное время вы предпочитаете:   а) оставаться наедине, поразмыслить   б) находиться в компании   в) мне безразлично, буду ли я один или в компании.

14. В свободное время вы предпочитаете: а) оставаться наедине, поразмыслить б) находиться в компании в) мне безразлично, буду ли я один или в компании.

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Вы решаете прекратить его, только когда:   а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным   б) вы более или менее довольны сделанным   в) дело кажется сделанным, хотя его еще можно делать лучше, но зачем?

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Вы решаете прекратить его, только когда: а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным б) вы более или менее довольны сделанным в) дело кажется сделанным, хотя его еще можно делать лучше, но зачем?

16. Когда вы один, вы:   а) любите мечтать о каких-то вещах, может быть, и абстрактных   б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие   в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами.

16. Когда вы один, вы: а) любите мечтать о каких-то вещах, может быть, и абстрактных б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами.

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:   а) независимо оттого, где и с кем вы находитесь   б) только наедине   в) только там, где есть тишина

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней: а) независимо оттого, где и с кем вы находитесь б) только наедине в) только там, где есть тишина

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею, вы:   а) можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными;   б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выдвигались;   в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею, вы: а) можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выдвигались; в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

Подведём итоги!

Подведём итоги!

Вопросы диагностировали границы вашей любознательности, уверенность в себе, постоянство, зрительную и слуховую память, стремление к независимости, способность абстрагироваться и сосредоточиваться. Эти показатели и есть качества творческого потенциала!

Вопросы диагностировали границы вашей любознательности, уверенность в себе, постоянство, зрительную и слуховую память, стремление к независимости, способность абстрагироваться и сосредоточиваться. Эти показатели и есть качества творческого потенциала!

48 баллов и более.   В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы наделе можете применить свои способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

48 баллов и более. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы наделе можете применить свои способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

24—47 баллов.  Вы наделены качествами, которые позволяют вам творить, но у вашего творчества есть барьеры. Самый опасный из них — страх, особенно если вы ориентированы на обязательный успех. Боязнь неудачи сковывает воображение, которое является основой творчества. Страх может быть и социальным, т.е. страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания, осуждения окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывает творческую активность, приводит к деструкции вашей творческой личности.

24—47 баллов. Вы наделены качествами, которые позволяют вам творить, но у вашего творчества есть барьеры. Самый опасный из них — страх, особенно если вы ориентированы на обязательный успех. Боязнь неудачи сковывает воображение, которое является основой творчества. Страх может быть и социальным, т.е. страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания, осуждения окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывает творческую активность, приводит к деструкции вашей творческой личности.

23 и менее баллов.    Вы просто недооцениваете себя! Отсутствие веры в свои силы приводит вас к мысли, что вы не способны к творчеству, поиску нового.

23 и менее баллов. Вы просто недооцениваете себя! Отсутствие веры в свои силы приводит вас к мысли, что вы не способны к творчеству, поиску нового.

Творческих успехов!

Творческих успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!