СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование педагога

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестирование курсов повышения квалификации учителей изо и технологии

Просмотр содержимого документа
«Тестирование педагога»


ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»


Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиО


Вопросы

к тестовым заданиям к программе повышения квалификации

для категории

учителей изобразительного искусства и технологии


БЛОК 1. СОВРЕМЕННЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ



1) Выберите определение, которое отражает суть государственной политики в сфере образования:

а. в сфере образования - совокупность нормативных, материально - технических и идеологических усилий для обеспечения деятельности системы

б. государственная политика в сфере образования - научная дисциплина, изучающая общие закономерности и исторические особенности развития системы образования;

в. государственная политика в сфере образования - межотраслевая область знания на стыке политологии, социологии и педагогики, занимающаяся сравнительным изучением

постановлений, законов и других документов, способов воспитания и образования.


2) Основой идеей ФГОС ООО:

a. содержательное единство урочной и внеурочной деятельности;

б. необходимость реализации воспитательного потенциала современных учебных программ как в рамках классно-урочной системы, так и во внеурочное время;

b. развитие духовного и творческого потенциала учащихся.


3) Определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, относится к компетенции:

а) учредителя образовательной организации;

б) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования;

в) образовательной организации.

4) Приоритетным направлением ФГОС является:

а. реализация развивающего потенциала обучающегося;

б. физическое развитие обучающегося;

в. интеллектуальное развитие обучающегося.


5) Что представляют собой федеральные государственные образовательные стандарты общего образования?

а. перечень характеристик личности выпускника;

б. совокупность требований к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы;

в. минимум содержания образования.


6) Согласно статьям 32 и 55 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», учитель вправе выбрать УМК

а. в соответствии с основной образовательной программой образовательной организации;

б. по запросам родителей;

в. по требованию администрации образовательной организации.

7) Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов является:

а. национальная доктрина образования в Российской Федерации ;

б. базисный учебный план;

в. государственный образовательный стандарт.


8) Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:

а. календарно-тематическое планирование;

б. рабочая программа;

в. поурочный план.


9) Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

а) личности педагога образовательного учреждения;

б) уровню образования;

в) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.



Ответы к блоку 1


№ вопроса

ответ

1

а

2

а

3

в

4

а

5

б

6

а

7

б

8

б

9

в